Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1.ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 ЗПР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДИЗОНТОГЕНЕЗА……………………………………………………………….6
1.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ЗПР………………………………………………………….9
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР…………………………………..16
2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР
2.1 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР…………………………………………………………………………………20
2.2 ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР…………………21
2.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР…………………………………………………………………………………25
2.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР…………………………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………36

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138892. Курсовая Особенности педагогической работы с детьми задержкой развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот