Количество страниц учебной работы 79,10
Содержание Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 8
1.1. Психофизиологические особенности учащихся начальных классов 8
1.2. Лингво — дидактические основы обучения грамматической
стороне иноязычной речи в начальных классах 15
1.3. Характеристика грамматических навыков и умений 22
1.4. Грамматическая компетенция учащихся 27
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 33
2.1. Роль информационно-коммуникативных технологий в условиях современного общества. Место компьютера среди других технических средств обучения и его функции в процессе обучения иностранным языкам 33
2.2. Современные концепции и технологии обучения грамматической стороне речи в начальных классах 40
2.3. Особенности обучения грамматической стороне иноязычной
речи в начальных классах с помощью компьютерных технологий. Изучение передового опыта 49
2.4. Собственный опыт 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138839. Диплом Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении грамматике учащихся начальной школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот