Количество страниц учебной работы 54,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития навыков ориентировки в микропространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением 6
1.1.Место пространственной ориентировки в готовности к школьному обучению 6
1.2Развитие навыков в пространственной ориентировки в микропространстве у детей дошкольного возраста 12
1.3Особенности развития навыков ориентировки в микропространстве у дошкольников с нарушением зрения 15
1.4Методические подходы к развитию навыков пространственной ориентировке в микропространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением 19
Глава II. Экспериментальное изучение развития ориентировки в микропространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 27
2.1.Характеристика контингента. Описание методики констатирующего эксперимента 27
2.2.Результаты изучения развития ориентировки в микропространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 30
2.3.Рекомендации по развитию навыков ориентировки в микропространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 39
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 50
Приложение 2 53
Приложение 3 54
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.