Количество страниц учебной работы 86
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста8
1.1. Общая характеристика психологического развития ребенка старшего дошкольного возраста8
1.2. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста17
1.3. Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте23
Глава 2. Воспитание зрительской культуры в старшем дошкольном возрасте30
2.1. Сущность и компоненты зрительской культуры30
2.2. Педагогические принципы воспитания зрительской культуры и педагогические условия формирования зрительской культуры у старших дошкольников средствами театрально-игровой деятельности35
2. 3. Исследование влияния включения детей в театрализованную деятельность на формирование зрительской культуры в старшем дошкольном возрасте41
Заключение72
Список использованной литературы76
Приложения79
Гипотеза Формирование зрительской культуры у детей в старшем дошкольном возрасте возможно путем включения их театрализованную деятельность.
Исходя из поставленной цели и гипотезы в работе необходимо решить следующие задачи
1) На основе анализа литературы определить особенности современной зрительской культуры и выявить психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста;
2) Рассмотреть принципы и особенности воспитания зрительской культуры в старшем дошкольном возрасте;
3) Исследовать возможность формирования зрительной культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их театрализованную деятельность;
4) Разработать психолого-педагогические рекомендации по развитию зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальная база исследования исследование проводилось в 2005-2006 гг. в г. Москва на базе ГОУ № 270. Исследование проводилось в три этапа
На первом этапе было проведено исследование эмоциональной сферы, исследована включенность ребенка в театрализованное представление.
На втором этапе исследования были предприняты меры по развитию зрительской культуры у детей в старшем дошкольном возрасте. Дети в сопровождении взрослых посещали спектакли, театрализованные представления.
На третьем этапе было проведено повторное исследование эмоциональной сферы и воображения детей старшего дошкольного возраста.
Методики исследования
1) Для исследования эмоционального состояния у детей старшего дошкольного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное» [35, с. 116-124]. 2) Исследование эмоционального состояния в сюжетно-ролевой игре проводилось с использованием сюжетно-ролевой игры [20, с. 38], так как игра является ведущей деятельностью у дошкольников и позволяет наиболее полно раскрыть эмоциональное состояние ребенка.
30 чел.
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

Студенческая работа № 138324. Диплом Возможность формирования зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их в театрализованную деятельность

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот