Количество страниц учебной работы 20,10
Содержание Задание I 3
Задание II 4
Задание III 6
Задание IV 7
Задание V 9
Задание VI 15
Задание VII 17
Задание VIII 18
Список использованной литературы 21
Задание I
1. Понаблюдать за общением воспитателя с детьми. Записать их высказывания. Проанализировать результаты наблюдений, сделать выводы о степени влияния общения на речевое развитие детей.
2. Понаблюдать за общением детей друг с другом. Проанализировать и записать результаты (грамматическая оформленность и развернутость высказываний, словарь, адрессованность речи партнеру).
Сравнить речь детей в процессе общения с педагогом и друг с другом.
Задание II
Проверить особенности понимания детьми оценочной лексики в соответствии с программой нравственного воспитания. Определить пути ее формирования.
Задание III
Выписать примерный перечень наблюдений в группах детского сада
Задание IV
Проанализируйте серии картин в дошкольном учреждении и методические указания к ним.
Задание V
1. Вычленить использование разнообразных приемов на занятиях по развитию подготовительных этапов речи с детьми 1-го года жизни.
2. Выпишите потешки, пальчиковые игры для детей раннего возраста.
Задание VI
Подобрать 3-4 примера игр-занятий на развитие понимания речи и активной речи с детьми 2-го года жизни.
Задание VII
Подберите произведение для пересказа (для одной из возрастных групп) и составьте вопросы для беседы по пересказу произведения.
Задание VIII
Продолжите
1. Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является… разговор воспитателя с детьми [6, с. 51].

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 138119. Контрольная Методика развития детской речи. Задания 1 — 8

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот