Количество страниц учебной работы 47,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1.Овладение чтением в онтогенезе 5
1.2.Условия овладения навыком чтения 14
ГЛАВА 2.СПЕЦИФИКА НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ 17
2.1.Виды нарушений чтения, их классификация и пути их преодоления 17
2.2.Обследование состояния овладения чтением у детей младшего школьного возраста 23
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 25
3.1.Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений чтения у детей младшего школьного возраста 25
3.2. Психолого-педагогическая классификация нарушений речи 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Стоимость данной учебной работы 975 руб.