Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современные профессиональные стандарты среднего и высшего образования третьего поколения 4
2. Модернизация среднего профессионального образования 8
3. Компетентностный подход к среднему и высшему профессиональному образованию 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Национальный проект «Образование». Оценки экспертов и позиция населения. М., 2008. С. 231
2. Государственная кадровая политика концептуальные основы, приоритеты, технологии и реализации.//Под общей ред. проф. С. В. Пирогова. Москва, Изд-во РАГС, 2007.
3. Доника А.Д., Доника Д.Д. Современные проблемы профессионального образования.// Международный журнал экспериментального образования.- 2010. — № 7. — С. 77-78.
4. Концепция модернизации российского образования до 2020 года.
5. Кочурова С.В., Морозова Е.В. Современные взгляды на процесс модернизации профессионального образования.// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. — №56-1. – С. 043-044
6. Мамадалиева З.М. Проблемы в современном профессиональном образовании.// Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 10. — С. 190-195.
7. Петренко Е. А. Компетентностный подход в стандартах высшего и среднего профессионального образования [Текст] / Е. А. Петренко // Актуальные задачи педагогики материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 193-196.
8. ФГОС высшего профессионального образования [Электронный ресурс] http //fgosvo.ru/
9. ФГОС среднего профессионального образования [Электронный ресурс] http //fgosvo.ru/
10. Челышева Т. В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. — М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.