Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития и координации моторики кисти ведущей руки ребенка 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста лёгкой степени умственной отсталости 7
1.2 Теоретический аспект исследования мелкой моторики 13
1.3 Психолого-педагогические условия, проблемы соотношения согласованности моторики, мышления, речи 16
Глава 2. Описание системы работы 19
2.1 Методика обследования 19
2.2 Суть методики 20
2.3 Описание методики 30
Заключение 35
Список литературы 37
2.3 Описание методики
ДИАГНОСТИКА
НАПРАВЛЕНИЕ-Коррекционное
ТЕМА-Развитие моторной сферы ЦЕЛЬ — Выявить реальный уровень1 развития моторной сферы ребенка-дошкольника и степень его соответствия возрастным нормам, определить отклонения и недостатки отдельных сторон развития моторики для последующей коррекции.
ЗАДАЧИ-1. Выявить уровень развития произвольной мимической моторики.
2. Выявить уровень развития речевой моторики.
3. Выявить уровень1 развития общей произвольной моторики. 4. Выявить уровень развития тонких движений пальцев рук.
Периоды проведения сентябрь, февраль
ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ-Дети 5-ти — 7-ми лет
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ-Уровень развития моторной сферы соответствует возрастным показателям ВИД ДИАГНОСТИКИ -педагогическая, массовая
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ МЕТОДИКА -Рычкова Н.А. Примеры обследования моторики у заикающихся детей дошкольного возраста. – Дефектология, 1984, № 3, с. 69 – 74.
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПОВТОРНОЙ (СЛЕДУЮЩЕЙ) ДИАГНОСТИКИ февраль 2011 года.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.