Количество страниц учебной работы 17,10
Содержание Введение 3
1. Формы обучения в средневековых монастырях 4
2. Влияние форм обучения в средневековых монастырях на последующие формы образования 9
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение 1 17
1. Безрогов В. Г. , Мошкова Л. В. , Огородникова И. И. Концептуальная модель историко-педагогического процесса в средневековой Европе. Всемирный историко-педагогический процесс. Концепции, модели, историография. — М. , 2006. – 235 с. 2. Джуринский А.Н. Педагогика история педагогических идей. Учебное пособие.- М. Педагогическое общество России, 2000. – 427 с.
3. Капранова В.А. История педагогики. — М. Новое знание, 2005. – 254 с.
4. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики — М. Просвещение, 2000. – 218 c.
5. Кравец А.С. Наука как феномен культуры. Воронеж Истоки, 1998. – 234 с.
6. Лещинский В. И. , Лаврикова Г. В. , Заварзина Л. Э. Образование история и современность. – Воронеж Истоки, 1999. – 254 с.
7. Поликарпов В.С. История науки и техники. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д. Феникс, 1999. – 254 с.
8. Степашко Л.А. Философия и история образования. Учебное пособие. — М. Флинта, 2003. – 154 с.
9. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. – М. ВЛАДОС, 2000. – 143 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.