Количество страниц учебной работы 27
Содержание Содержание Введение3
1. Характеристика учащихся специальных учебных заведений5
2. Понятие личности в военной психологии и педагогике16
3. Примеры воспитания трудных подростков в специальных военных учреждениях21
Выводы26
Список используемой литературы27
1.Урал-пресс-информ// июнь 2006 года, № 5
2.www.ont.by.ru
3.Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. − М., 1995. − 95с.− С. 19. 4.Военная психология и педагогика Учебное пос. –М. Совершенство, 1998. –384 с
5.Дворщенко В.П. Тест личностных акцентуаций. − СПб., 2002. − 129с. −С. 23]
6.Девиантное поведение подростков причины, тенденции и формы социальной защиты /Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. − М, 1998. − 274с.
7.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. − М.,1999. − 267с.
8.Ковальчук М.А Профилактика девиантного поведения старшеклассников. − Ярославль, 2002. − 241с.
9.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В.Петровского. − М.,1985. − 433с. 10.Краткий энциклопедический словарь − М.,1994.− 287с. 11.Кузнецова И.В. Психологическое консультирование подростков-инвалидов. − Ярославль, 1996.
12.Курек Н.С. Нарушения психической активности. − СПб., 2001. − 376с.
13.Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков //Психология индивидуальных различий Тексты. − М., 1982.− 306с.
14.Немов Р.С. Психология Учебник. -М. Владос, 2003. -688 с.
15.Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. − М., 2001. − 319с.
16.Рожков М.И. Трудный подросток. − М., 2001. − С. 7, 238. – С. 7
17Семикина Т. Психодиагностика личностных качеств военнослужащих Информационно-методический сборник. –М., 1993. –128 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.