Количество страниц учебной работы 54,4
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Особенности интегрированной системы обучения…………………….6
1.1 Основные методики разработки интегрированных уроков в педагогической теории и практике……………………………………………………………………6
1.2 Сущность понятия «интеграция», «интегрированные уроки», «интегрированные знания»…………………………………………………………15
1.3 Применение межпредметных связей, как основ интегрированного обучения…………………………………………………………………………….18
1.4 Влияние проведения интегрированных уроков по биологии на качество знаний учащихся……………………………………………………………………27
1.5 Принципы и цели интегрированных уроков по биологии…………………..29
Глава 2 Особенности практического применения межпредметных связей при разработке интегрированных уроков по биологии………………………………35
2.1 Эффективность внедрения интегрированных учебных модулей и курсов изучения биологии для формирования целостной системы знаний школьников…………………………………………………………………………35
2.2 Разработка интегрированного урока по биологии………………………….38
Заключение………………………………………………………………………….48
Список использованной литературы………………………………………………53
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 137408. Курсовая Методика проведения интегрированных уроков (биология)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот