Количество страниц учебной работы 31
Содержание 1.Педагогика — наука о человеке. Категориальный аппарат. Предмет и методы исследования. 2.Характеристика современной дидактической концепции. 3. Требования к современному уроку. 4. Пути осуществления индивидуализации обучения. 5. Специфика самостоятельной работы учащихся в обучении. 6. Средства новых информационных технологий в процессе обучения, возможности и ограничения их применения, методика использования. 7. Сущность педагогической диагностики. Критерии оценки достижения планируемых результатов обучения, воспитания и развития учащихся. 8. Актуальные проблемы воспитания.
9. Педагогическое взаимодействие образовательного учреждения и семьи, его этико-педагогические и психологические основы. 10. Сущность и специфика образовательной технологии. Классификации педагогических технологий. Современные модели обучения. 11. Психолого-педагогические и методические основы современных технологий воспитания. 12. Инновации в педагогике.
13. Психологические принципы обучения взрослых. 14. Общение как деятельность. Специфика педагогического общения.
15. Психологическая характеристика конфликта. Типичные педагогические конфликты в процессе обучения. Условия профилактики и способы разрешения неконструктивных конфликтов в образовательном процессе.
16. Понятие о способностях личности, их природе и условиях развития. 17. Понятие об эмоциональной сфере личности (эмоции, чувства, эмоциональные состояния личности) и психологические условия ее развития в обучении. 18. Определение содержания образования. Основные компоненты содержания общего образования в концепции И.Я.Лернера и М.Н.Скаткина. 19. Сущность и специфика методов проблемного обучения. 20.Проблемная ситуация и основные приемы создания проблемных ситуаций. Проблемный вопрос, проблемная задача, проблемное задание. Анализ достоинств и недостатков методов проблемного обучения. Условия эффективного применения проблемного обучения. 21. Различные подходы к классификации дидактических средств. 22. Комплексный подход к применению средств обучения в образовательном процессе. 23. Технология дифференцированного обучения.
24. Современный подход к обучению одаренных, талантливых детей, а также детей-инвалидов и детей с отрицательными отклонениями в развитии. 25.Сущность альтернативных традиционной системе обучения технологий, реализующих идею свободного воспитания.
26. Модернизация системы российского образования. 27. Характеристика различных подходов к определению содержания воспитания. 28. Понятие о формах организации воспитательной работы. 29. Современные технологии воспитания.
30. Виды контроля предварительный, текущий, тематический и итоговый.
31. Методы и приемы контроля эффективности обучения
Стоимость данной учебной работы 390 руб.

Студенческая работа № 137294. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы по педагогике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот