Количество страниц учебной работы 171,4
Содержание Введение 3
Глава I. Психолого – педагогический анализ особенностей учащихся старших классов 8
§1. Старший школьный возраст как психолого – педагогический конструкт 8
§2. Характерные особенности учащихся старших классов в русле психолого – педагогической теории 18
§3. Образовательные потребности учащихся старших классов в современном социальном континууме 27
Глава II. Компетентностный подход к современной образовательной среде 42
§1. Понятие базовых компетенций педагогической деятельности 42
§2. Информационно-коммуникативные компетенции как предмет научного анализа 50
§3. Анализ возможностей формирования информационно-коммуникативных компетенций в современной исследовательской литературе 64
Глава III. Эмпирическое исследование возможностей формирования информационно-коммуникативных компетенций у учащихся старших классов 89
§1. Обоснование проведения эмпирического исследования 89
§2. Комплексное описание формирующего воздействия 90
§2.1. Методический аппарат обработки результатов 90
§2.2. Схема урока иностранного языка 98
§3. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 104
§3.1. Результаты контрольной группы 106
§3.2. Результаты экспериментальной группы 109
§3.3. Различия результатов контрольной и экспериментальной групп 113
Заключение 119
Библиография 123
Приложение 147

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 137240. Диплом Формирование информационно-коммуникатывных компетенций у учащихся старших классов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот