Количество страниц учебной работы 75,4
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретический анализ психолого – педагогической категории девиантного поведения 6
1.1. История исследования 6
1.2. Содержание понятия «девиантное поведение» 7
1.3. Причины девиации 10
1.4. Особенности исследования отдельных форм отклоняющегося поведения 13
1.4.1. Преступность 13
1.4.2. Алкоголизм 15
1.4.3. Наркомания 19
1.4.4. Суицид 21
1.4.5. Проституция 24
1.5. Психолого-педагогическая сущность социально-педагогической коррекции. 25
1.6. Роль педагогической работы в профилактике и коррекции девиантного поведения 31
Глава II. Алгоритм практического разрешения педагогических проблем работы с людьми девиантного поведения 37
2.1. Педагогическая коррекция девиантного поведения в условиях учебно-воспитательного учреждения. 37
2.1.1. Индивидуальный подход к воспитанникам в процессе коррекционной работы с девиантными подростками в условиях коррекционно-реабилитационного центра. 37
2.1.2. Специфика коррекционной работы с девиантными подростками в условиях школы. 40
2.1.3. Специфика коррекционной работы с девиантными подростками в условиях детских молодежных организациях и объединениях. 47
2.2. Экспериментальное исследование влияния принадлежности к девиантной неформальной группе на личность подростка 54
2.2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 54
2.2.2. Организация и методика исследования 55
2.2.3. Результаты и их обсуждение 58
Заключение 60
Список литературы 65
Приложение 70
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.