Количество страниц учебной работы 85,2
Содержание Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования математических представлений у детей с нарушением слуха 7
1.1. Особенности формирования математических понятий и представлений у детей с нормальным слухом 7
1.2. Особенности формирования математических понятий и представлений у детей с нарушенным слухом 20
1.3. Особенности развития познавательной деятельности у дошкольников с нарушением слуха (в сравнении с нормой) 28
1.4. Формирование представлений о временных и пространственных формах у дошкольников с нарушением слуха 42
Вывод по первой главе 49
Глава 2. Пути совершенствования занятий по формированию элементарных математических представлений у слабослышащих дошкольников 51
2.1. Организация и методика эксперимента 51
2.2. Анализ результатов эксперимента 65
2.3. Выводы и рекомендации 69
Заключение 75
Список литературы 77
Приложения 82
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.