Количество страниц учебной работы 36,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ………………………………………6
1.1 Характеристика понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы, цели и задачи………………………………………………………..6
1.2 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения……………………………………………….9
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………..12
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА………………………………………….14
2.1 Теоретические и методологические принципы изучения детей с отклонениями в развитии……………………………………………………….14
2.2 Характеристика методов психологического диагностики учащихся в условиях вспомогательной школы……………………………………………19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 136739. Курсовая Методы педагогической диагностики учащихся в условиях вспомогательной школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот