Количество страниц учебной работы 110,2
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………..
Глава 1. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РПОБЛЕМАМ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГОГ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
1.1. Понятие творчества и творческих способностей в современной психолого-педагогической литературе…………………………………………………………….7
1.2. Особенности развития творчества детей дошкольного возраста……….13
1.3. Театрализованная игра, как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста…………………………………………19
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы…………………………….29
2.2. Результаты диагностики творческих способностей детей (контрольный эксперимент)………………………………………………………………………………………………..34
2.3. Программа по развитию художественного творчества с помощью театрализованной игры…………………………………………………………………………………43
2.4. Анализ эффективности программы…………………………………………………54
Заключение…………………………………………………………………………………………..68
Список литературы……………………………………………………………………………….70
Приложения………………………………………………………………………………………….73

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 136608. Диплом Формирование художественного творчества у дошкольников в процессе театрализованных игр

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот