Количество страниц учебной работы 28,61111
Содержание Введение
Глава 1. Проблема профессионального выбора подростков в свете психологии
1. Психофизиологические особенности подросткового возраста
2. Развитие профессиональных интересов подростков
Глава 2. Профориентационная работа с подростками
1. Понятие профориентации
2. Проблемы профессионального самоопределения учащихся
3. Профессиональная ориентация и консультирование подростков
Заключение.
Литература.
Введение
Актуальность работы Подростки, как и родители, часто не осведомлены о тех су¬щественных моментах, которые определяют впоследствии степень профессиональной, а подчас и социальной адаптации молодого человека.
В зависимости от ряда объективных и субъективных факторов учащиеся и их родители неодинаково осваивают даже наиболее полно и рационально представленную информацию. Возникают субъективно обусловленные предпочтения, обусловленные их отношением к различным источникам получения информации, различным способам ее предъявления, а также различным аспектам ее содержания. Потребности, интересы, ценностные ориентации человека, его микросоциальная ситуация определяют его отношение, степень доверия к различным каналам получения информации, его интерес к тому или иному ее содержанию. Объект исследования 24 подростка (13 мальчиков, 11 девочек) в возрасте 12-16 лет.
Предмет исследования влияние возрастных особенностей личности подростка на процесс профориентации.
Цель выявить особенности профориентационной работы с подростками.
Задачи 1) выявить основные психофизиологические особенности, характерные для школьников подросткового возраста,
2) выявить оптимальные направления профессиональной ориентации и консультирования подростков,
3) сделать выводы по результатам исследования.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.