Количество страниц учебной работы 15,61111
Содержание Введение3
1.Особенности восприятия младших школьников4
2.Закономерности формирования мышления и речи7
3.Развитие внимания и памяти11
Заключение14
Список литературы15 Введение
Младший школьный возраст – это возраст 6-10-летних детей, обучающихся в 1-3 (4) классах современной отечественной начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования. В связи с этим проблемы содержания, структуры учебной деятельности, условий и путей ее формирования, особенностей функционирования этой деятельности, выделение качественных изменений в психическом развитии учащихся, описание генезиса основных психических новообразований – фундаментальные проблемы психологии младшего школьника.
В последние годы проблемы психологии младшего школьного возраста стали привлекать все большее внимание. Разрабатываются проблемы новообразований младшего школьного возраста (Е.Е.Кравцова), их генезиса, анализа кризисных возрастов (Е.Е.Кравцова, К.Н.Поливанова, О.А.Карабанова), анализа социальных ситуаций развития (О.А.Карабанова), построения методического инструментария для диагностики психического развития младшего школьного возраста (Н.И.Гуткина, Н.Г.Салмина). Психические функции в младшем школьном возрасте становятся произвольными и являются основой для успешного обучения в школе.
Цель работы – изучить особенности развития психических функций в младшем школьном возрасте (перцептивные процессы, мышление, речь, внимание и память).
Стоимость данной учебной работы 780 руб.