Количество страниц учебной работы 43,61111
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами воспитания толерантности5
1.1Нравственное воспитание в педагогической литературе5
1.2 Особенности нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста10
1.3 Толерантность как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста18
Глава 2. Изучение способов нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам25
2.1 Основные положения исследовательской работы25
2.2. Программа нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам28
2.3 Оценка эффективности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам29
Заключение35
Список использованной литературы36 Введение Начиная с 60-х гг. отечественная культура обогатилась идеями диалога, сотрудничества, совместного действия, необходимости понимания чужой точки зрения, уважения личности. Переориентация современной педагогики на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции являются важнейшими задачами, по-ставленными самой жизнью.
Смена парадигмы современного образования — гуманизации всех сфер жизнедеятельности человекаделает актуальной проблему развития личности. Эффективное развитие личности возможно только в процессе овладения окру-жающей действительностью, опытом предшествующих поколений, культурой, собственным положительным опытом общественных отношений. Это возмож-но только через активную деятельность (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). (12; 8)
Гуманизация — ключевой элемент нового педагогического мышления, ут-верждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основ-ным смыслом образования в этом случае становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать учащемуся знания, то гуманизация выдвигает иную задачуспособствовать всеми возможными способами развитию ребёнка.
В настоящее время проблема формирования у детей способности терпимо относится к людям, отличающимся от них самих, становится чрезвычайно ак-туальной, т.к. по СМК, в беседах со взрослыми людьми все чаще слышатся нотки нетерпимости к инако-людям.
Обострение в последнее время межнациональных конфликтов, неустой-чивость детской психики и слабая дифференциация материала в этом возрасте обусловили актуальность данной темы «Нравственное воспитание детей стар-шего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстни-кам».
Цель работы теоретически проанализировать и эмпирически проверить эффективность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрас-та на примере толерантного отношения к сверстникам.
Объект исследования нравственное воспитание.
Предмет исследования процесс формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения определенной нами цели нами были определены сле-дующие задачи работы
изучение и анализ литературы по теме исследования;
раскрыть теоретические основы нравственного воспитания и толерантно-сти в современной науке;
изучить уровень развития толерантности и нравственности у детей стар-шего дошкольного возраста;
предложить способы развития толерантности и оценить эффективность их применения.
Методы исследования анализ литературы, обобщение и систематизация данных по теме работы, тестирование, моделирование.
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.

Студенческая работа № 136072. Курсовая Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот