Количество страниц учебной работы 70,61111
Содержание Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами морали [2]. Процесс нравственного воспитания – это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и коллектива, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должного уровня нравственной воспитанности личности ребенка [2]. «Нравственность – это совокупность требований, правил и норм, которыми люди руководствуются в своем поведении» [2, c. 8]. Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своем поведении, в своих повседневных поступках. Нравы не вечные и не неизменные категории. Они воспроизводятся силой привычки масс, поддерживаются авторитетом общественного мнения, а не правовых положений. Вместе с тем моральные требования, нормы, права получают определенное обоснование в виде представлений о том, как надо вести себя в обществе [2]. Нравственные нормы – это выражение определенных отношений, предписываемых моралью общества к поведению и деятельности личности в разных сферах [2]. В.И. Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли, совести человека» [3, с. 345]. Он считал «Нравственный – противоположный телесному, плотскому – духовный, душевный. Нравственный быт человека важнее быта вещественного». «Относящийся к одной половине духовного быта, противоположный умственному, но сопоставляющий общее …
1. Под ред. Дынника, М. А. Материалисты Древней Греции. Собрание текстов Гераклита, Демокрита, Эпикура [текст] / Под редакцией М. А. Дынника – М. Госполитиздат, 1995. – 238с. 2. Аденов, С. Г. Соотношение общественной и семейной форм нравст-венного воспитания учащихся [текст] / С.Г. Аденов. – Алма-Ата Мектеп, 1984. – 53с.
3. Даль, В.И. Толковый словарь живого русского языка [текст] / В.И. Даль. – М. ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 736 с.
4. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения [текст] в 3 т. / В.А. Сухомлинский. – М. Просвещение, 1980, Т.2. – 265 с.
5. Ковалев, Н.Е. Введение в педагогику [текст] учебное пособие для педагогических институтов / Н.Е. Ковалев, Б.Ф. Райский, Н.А. Сорокин. – М. Просвещение, 1987. – 386с.
6. Харламов, И.Ф. Педагогика [текст] курс1 лекций. / И.Ф. Харламов. – М. Просвещение, 1990. – 280 с.
7. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности школьника [текст] / И.С. Марьенко. – М. Просвещение, 1985. – 193 с. 8. Ницше. Сочинения [текст] В 2 т. / Ницше. – М. Просвещение, 1990. – Т. 1. – 653 с.9. Ушинский, К.Д. Сочинения [текст] В 9 т. / К.Д Ушинский. – М. Просвещение, 1950. – Т. 1. – 775 с.
10. Аристотель. Сочинения [текст] В 4т. / Аристотель. – М. АН СССР, инст-т философии. – 1975. – Т.4. 11. Под ред. Соколова, В.В. Гоббс Т. Избранные произведения [текст] В 2 т. / Под ред. В.В. Соколова – М. Мысль, 1989. – Т.1 – 622с. 12. Мухина, В.С. Психология дошкольника [текст] / В.С Мухина. – М. Просвещение, 1975. – 239 с. 13. Константинов, Н.А. История педагогики [текст] / Н.А. Константинов, Е.Н Медынский. – М. Мысль, 1982. – 445с.
14. Под ред. Лосева, А.Ф. Платон. Сочинения [текст] В 3 т. / Под ред. А.Ф. Лосева и В.Ф. Асмуса. – М. Мысль, 1989. – Т.2. — 611с.
15. Абдрахманова, И.В. Становление нравственности у старшеклассников в процессе обучения математике [Электронный ресурс] / И.В. Абдрахманова. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст. http //borytko.nm.ru/papers/subject3/abrahman.htm. 16. Каган, М.С. Общение как ценность и как творчество. Вопросы психологии [текст] / М.С. Каган, А.М.Эткинд. – СПб. Петрополис, 1988 – с. 25-34.
17. Каган, М.С. Философия [текст] / М.С. Каган. – СПб. Петрополис, 1996. – 294 с. 18. Комарова, Т.В. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе [текст] / Т.В. Комарова, О.М. Милова. – М. Просвещение, 1999. – 248 с.
19. …
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.