Количество страниц учебной работы 100,61111
Содержание Введениеrn
Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре.rn
1.1. Теоретические аспекты формирования русской народной культуры. rn
1.2. Преемственность ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольников.rn
Глава 2. Механизмы совершенствования взаимодействия ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольников.rn
2.1. Методика и процедура исследования.rn
2.2. Результаты эксперимента и их интерпретация.rn
Глава 3. Программа формирования основ русской народной культуры у дошкольников в системе «Семья-ДОУ».rn
Заключение.rn
Приложения.rn
Список использованной литературы.
1.Закон Российской Федерации Об образовании — М., 2001. rn2.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении — М., 2001. rn3.Постановление Правительства Российской Федерации от 01июля 1995 года № 677 Об утверждении Типового положения о дошкольном образователь-ном учреждении. Министерство образования Российской Федерации. rn4.Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (№ 443 от 07.08.95.). — М. АКТ, 1998. rn5.Приказ Министерства образования Российской Федерации «О программе развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001-2010 годы» (от 24 апреля 2001 г. № 1818). – М., 2001.rn6.Концепция дошкольного воспитания. НИИ дошкольного воспита-ния//Дошкольное воспитание, 1989. — № 5. rn7.Комплексная программа и методическое руководство для педагогов дошко-льных учреждений Радуга. Авторский коллектив Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гришавин и другие. — Санкт-Петербург. Изд-во Акцидент, 2001. rn8.Программа для дошкольных образовательных учреждений Основы безо-пасности детей дошкольного возраста. Авторский коллектив Стеркина Р., Авдеева Н., Князева О. — М. АКТ, 2001. rn9.Программа воспитания и обучения в детском саду. Авторский коллектив Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. – М. Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2004. rn10.Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика Иссле-дование зависимостей. — М. Финансы и статистика, 1985.rn11.Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении//Советская педагогика. — 1953. — № 2. rn12.Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 1995.rn13.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. — Ростов-на-Дону, — 1970. rn14.Баллер Э.А. Преемственность//Философская энциклопедия. Под ред. Ф.В. Константинова. — М. Сов. энциклопедия, 1967. rn15.Баллер Э.А. Социальный прогресс и культурное наследие. — М. Наука, 1987. rn16.Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в обще-образовательной и профессиональной школе. — СПб. Изд. Ин-та профтехоб-разования РАО, 1996.rn17.Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобразовательной и профес-сиональной школе (Теоретико-методологический аспект). Под ред. А.П. Бе-ляевой. — СПб. Ин-т профтехобразования РАО, 1996. rn18.Батурин B.C. Проблемы преемственности в диалектико-материалистическом учении о развитии. Автореферат дисс… канд. филос. наук. — Алма-Ата, — 1981. rn19.Бердяев Н.А. История и смысл русского коммунизма. — М., 1990.rn20.Бердяев Н.А. Новое средневековье. — Берлин, 1924. rn21.Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. — М. Мысль, — 1979.rn22.Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и искус-ства. – М., 1861.rn23.Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. — Ростов-на-Дону, 1996. rn24.Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. — 1955. — № 7.rn25.Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. — М., 1975.rn26.Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы не-прерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. — М. Педагогика, 1990. rn27.Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. — Москва, 1990. rn28.Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми до-школьного возраста — М., 1996.rn29.Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс… канд. пед. наук. — Курган, — 1997. rn30.Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности тесты, опросники, методики. – М., 1995.rn31.Ключевский В.О. Сочинения. В 9 т. — М., 1987. — Т. 1. rn32.Культурология. ХХ век. Словарь. Под ред. А.Я. Левит. – СПб., 1997.rn33.Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. — 1998. — № 1 rn34.Кыверялг А.А. Сущность преемственности и ее реализация в обуче-нии//Преемственность в обучении учащихся предметам естественно-математического цикла в школе и среднем профтехучилище Методические рекомендации. /Под ред. А.А. Кыверялга, А.В. Батаршева. — М. Изд. АПН СССР, 1984.rn35.Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., — 1992.rn36.Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. — М., 1991. rn37.Лотман Ю.М. Проблема византийского влияния на русскую культуру в ти-пологическом освещении//Византия и Русь. — М., 1989.rn38.Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в про-цессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и…rn39. …
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.