Количество страниц учебной работы 41
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Современная система дополнительного образования сущность и особенности
1.1. Интеграция базового и дополнительного образования в школе
1.2. Взаимодействие основного и дополнительного образования в формировании воспитательной системы школы
Глава 2. Место уроков технологии в общей школьной программе обучения 2.1. Место, значение и проблемы современного урока практического труда
2.2. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда
Глава 3. Проблемы обучения технологии в системе дополнительного образования
3.1. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе
3.2. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Монографии 1.Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М. Наука, 1976. – 359 с. 2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М. Современное Слово, 2003. – 304 с.
3.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М. Наука, 1976. – 277 с. 4.Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с. 5.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию курс1 лекций. – М. Книга, 1998. – 412 с. 6.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М. Гардарики, 2003. – 480 с.
7.Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М. Юнити, 2002. – 340 с.
8.Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М. Советская энциклопедия, 1968. – 395 с. 9.Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М. Наука, 1975. – 321 с. 10.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Наука, 1977. – 412 с. 11.Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М. Наука, 1971. – 369 с. 12.Радугин А.А. Психология и педагогика. – М. Центр, 1999. – 354 с. 13.Сластенин В.А. Педагогика. – М. Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
14.Харламов И.Ф. Педагогика. – М. Гардарики, 2003. – 532 с.
15.Чепиков В.Т. Педагогика. – М. Новое знание, 2003. – 432 с.
2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания
16.О трудовом воспитании Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М. Просвещение, 1982. – 250 с. 17.Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М. Дрофа, 2004. – 512 с.
18.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М. РПА, 1996. – 604 с. 19.Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М. Современное Слово, 2004. – 486 с.
3. Периодические материалы 20.Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель обучения. // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 1994. – №1. – С. 18-22. 21.Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7-19. 22.Виштынецкий Е.И. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения. // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 32-36. 23.Геронимус Т. Урок труда в начальных классах. // Народное образование. – 2003. – № 8. – С.140-142.
24.Горский В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании. // Дополнительное образование. – 2003. – № 3. – С.20-29.
25.Евладова Е.Б. Пути развития внеурочной работы и дополнительного образования в современной школе. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.124-132.
26.Каргина З. Дополнительное образование в нормативных документах общеобразовательного учреждения. // Воспитание школьников. – 2002. – № 2. – С.35-38.
27.Каргина З. Дополнительное образование в школе неиспользуемый потенциал. // Воспитание школьников. – 2003. – № 4. – С.39-41.
28.Каргина З. Планирование в работе педагога дополнительного образования. // Воспитание школьников. – 2001. – № 6. – С.32-35.
29.Конышева Н.М. Проблемы современного урока практического труда. // Начальная школа. – 2001. – № 4.-С.82-92.
30.Кузьмина Н. А. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда. // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 82-84.
31.Литова З.А. Интеграция базового и дополнительного образования в школе. // Школа. – 2001. – № 3. – С.50-54.
32.Мартынова Г.А. Дополнительное образованиеактивный1 инновационный поиск развития личности. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.5-17.
33.Милушкин В. Чему и как учить детей на уроках труда. // Народное образование. – 2003. – №10. – С.163-169.
34.Озерская О.В. Взаимодействие основного и дополнительного образования в формировании воспитательной системы школы. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.31-36.
35.Шароборова Ю.Д. Взаимовлияние дополнительного образования и внеурочной деятельности. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.111-113.
36.Юдина В.П. Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности каждого ребенка. // Классный руководитель. – 2002. – № 6. – С.52-55.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 135661. Курсовая Обучение учащихся 9 класса технологии в системе дополнительного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот