Количество страниц учебной работы 16
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Необходимость использования технологий интенсивного обучения иностранному языку
Глава 2. Использование интерактивного лингвопсихологического тренинга в рамках комплекса технологий интенсивного обучения иностранному языку
Заключение
Список использованной литературы Список использованной литературы
1.Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М. Просвещение, 1990. – 375 с. 2.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам теория и практика. – М. Русский язык. 1992. – 254 с. 3.Китайгородская Г.А. Коммуникативный подход к созданию системы упражнений (небольшой исторический экскурс). // Вестник Московского университета. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2001. – №2. – С.7-13.
4.Китайгородская Г. А. Размышления об образовании вообще и обучении иностранным языкам в частности. // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2004. – № 2. – С. 14-25.
5.Кнебель М.О. Поэзия педагогики. – М. Наука, 1984. – 221 с. 6.Ляховицкий М.В. Ме¬тодика обучения иностранным языкам. – М. Наука, 1981. – 325 с.
7.Румянцева И.М. Психология речи и лингводидактическая психология. – М. Персей, 2004. – 319 с.
8.Щукин А. Н. Новый интенсивный метод обучения. // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 106-108.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 135659. Реферат Интерактивный лингвопсихологический тренинг как технология интенсивного обучения иностранному языку

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот