Количество страниц учебной работы 33
Содержание 1. Составление карточек-опор по теме модуля 2. Составление обобщающей таблицы «Философско-педагогические взгляды известных деятелей Древнего мира»
3. Напишите размышления на тему «Педагогические идеалы русской педагогической культуры эпохи Средневековья».
Ответьте на вопрос «Средневековый ученик послушник или школяр?»
4. Составьте картотеки персоналий по темам «Ранние социалисты-утописты о гармонии и всесторонности развития личности», «Философы-идеалисты нового времени о гармонии и всесторонности развития личности». «Философы-идеалисты нового времени о гармонии и всесторонности развития личности»
Письменно проведите анализ понятий «гармоническое», «всестороннее», «целостное» развитие. Составьте ребус по темам модуля. Напишите аннотацию к одной из статей К.Д. Ушинского. Письменно выделите характеристики, которыми Л.Н. Толстой дополнил и развил теорию свободного воспитания Ж.Ж. Руссо.
Письменно сравните «новые школы» Западной Европы и России, отражая в таблице основные идеи, принципы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса. 5. Письменно проведите анализ определений «детское сообщество» (С.Т. Шацкий) и «детский коллектив» (А.С. Макаренко). Письменно раскройте сущность общедемократических и коммунистических идей в образовании 20 века
Составьте планирование воспитательной работы на четверть, представив себя педагогом коммуны им. М. Горького. Составьте схему КТД (коллективного творческого дела).
Стоимость данной учебной работы 585 руб.