Количество страниц учебной работы 111
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ
ФАКТОРОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
(обзор литературы)
1.1. Экологическое состояние городов Ставропольского края ……
1.2. Состояние ведущих систем адаптации при действии
стрессорных факторов ………………………………………….
1.3. Некоторые аспекты морфологического, функционального и
психологического развития детей в экологически
неблагоприятных условиях ……………………………………..
1.4. Состояние здоровья детей и подростков в учебных
заведениях нового типа …………………………………………
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования ……………………………………….
2.2. Методы исследования …………………………………………..
2.2.1. Определение показателей физического развития …………
2.2.1.1. Измерение длины тела (роста) ……………………………
2.2.1.2. Определение массы тела …………………………………
2.2.1.3. Измерение окружности грудной клетки ………………..
2.2.1.4. Определение жизненной емкости легких ………………
2.2.2. Методы выявления резервных возможностей
адаптационных систем организма ……………………………
2.2.2.1.Оценка состояния здоровья и резервных возможностей
адаптационных систем с помощью теста МПК ……………
2.2.2.2.Оценка адаптационного потенциала системы
кровообращения …………………………………………….
2.2.3. Методы исследования функционального состояния
сердечно-сосудистой системы ……………………………….
2.2.3.1.Оценка центрального и периферического
кровообращения …………………………………………….
2.2.3.2. Методика исследования регуляторных механизмов
5
13
13
17
22
31
39
41
41
41
41
42
42
42
42
45
50
50
4
системы кровообращения …………………………………..
2.2.4. Метод определения функционального состояния
гипоталамо-гипофизарно-адренокортикальной системы ……
2.2.4.1.Определение концентрации кортизола в слюне ………….
2.2.5. Методы определения функционального состояния
гипоталамо-гипофизарно-гонадной системы …………………………
2.2.5.1. Определение уровня эстрадиола и тестостерона в слюне .
2.2.5.2. Определение степени полового развития ……………….
2.2.6. Методы исследования функционального состояния
центральной нервной системы …………………………………………
2.2.7. Определение длительности индивидуальной минуты …………
2.2.8. Методы оценки психического статуса ………………………..
2.2.8.1. Методика определения уровня невротизации и
психопатии (УНП) ……………………………………………………..
2.2.8.2. Определение уровня тревожности ………………………..
2.3. Методы статистической обработки результатов ………………..
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
НА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И СОСТОЯНИЕ
АДАПТАЦИОННЫХ СИСТЕМ ШКОЛЬНИКОВ …………………….
3.1. Физическое развитие учащихся инновационных школ,
проживающих в разных экологических условиях ……………………
3.2. Состояние кардиореспираторной системы у учащихся
инновационных школ, проживающих в различных экологических
условиях …………………………………………………………………
3.3. Состояние центральной нервной системы у учащихся
инновационных школ ………………………………………………….
3.4.Гормональный статус учащихся инновационных школ в
условиях химического неблагополучия среды ……………………….
3.5.Психическое здоровье учащихся инновационных школ …………
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ …………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….
50
54
54
55
56
57
57
59
60
60
62
62
64
65
73
86
91
94
101
106
108
111
Стоимость данной учебной работы 885 руб.

Студенческая работа № 135437. Диплом Влияние инновационных форм обучения на психосоматическое здоровье и состояние адаптационных систем школьников (диссертация)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.