Количество страниц учебной работы 139
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение
4
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной подготовки бу-
дущего учителя к воспитательной деятельности в совре-
менных условиях
1.1 Сущностная характеристика доминантных понятий исследо-
вания
1.2 Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы в
системе среднего профессионального педагогического образо-
вания
1.3 Концептуальные основы содержания профессионального вос-
питания будущего специалиста в современных условиях
12
12
22
33
Выводы
47
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа как необходимое усло-
вие становления инновационной воспитательной систе-
мы в педагогическом колледже
2.1 Исходные положения опытно-экспериментальной работы кол-
леджа в изменяющихся социально-экономических условиях
2.2 Теоретическое обоснование воспитательной системы педагоги-
ческого колледжа
49
49
55
Выводы
70
Глава 3. Технологические основы повышения качества профессио-
нальной подготовки учителя к эффективной деятельно-
сти в пространствах современного воспитания
3.1 Проектирование модели профессиональной подготовки студен-
тов к работе в пространствах современного воспитания
72
72
3
3.2 Учет национально-психологических и педагогических особен-
ностей Карачаево-Черкесской республики в воспитательной
работе с будущими учителями в условиях полиэтнического
региона
3.3 Технологическое обеспечение реализации модели воспитатель-
ной системы с будущими учителями в условиях педагогиче-
ского колледжа
83
95
Выводы 135
Заключение
136
Список литературы
139
Стоимость данной учебной работы 885 руб.

Студенческая работа № 135431. Диплом Проектирование модели профессиональной подготовки учителя в педагогическом колледже к воспитательной работе в школе (диссертация)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот