Количество страниц учебной работы 161
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 — 9
ГЛАВА 1.Теоретические основы подготовки учителя к
просветительской деятельности в области сохранения
индивидуального здоровья школьников………………………………….
10 — 64
1.1 Просвещение школьников в области сохранения
индивидуального здоровья как компонент современной
системы образования……………………………………….
10 — 30
1.2 Понятийно-категориальный аппарат проблемы исследо-
вания…………………………………………………………
30 — 50
1.3 Основные подходы к осуществлению просвещения в
области основ индивидуального здоровья школьников в
современной образовательной практике………………….
50 — 64
ВЫВОДЫ………………………………………………………………… 64 — 65
ГЛАВА 2. Педагогическая система подготовки будущего
учителя к просветительской деятельности в области основ
индивидуального здоровья школьников (на материале
деятельности учителя — биолога)…………………………………………………..
66 — 146
2.1 Состояние готовности будущего учителя к
просветительской деятельности в области основ
индивидуального здоровья школьников…………………..
66 — 78
2.2 Педагогические и методические условия подготовки
учителя к просвещению школьников в области
сохранения индивидуального здоровья……………………
78 — 100
2.3 Дидактическая модель подготовки учителя к
просвещению школьников в области сохранения
индивидуального здоровья ………………………………..
100 — 113
2.4 Экспериментальная проверка и оценка модели
подготовки учителя к просветительской деятельности в
области основ индивидуального здоровья
школьников………………………………………………………….
114 — 146
ВЫВОДЫ………………………………………………………………… 146 — 147
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 148 — 150
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….. 151 — 161
Стоимость данной учебной работы 885 руб.