Количество страниц учебной работы 30
Содержание Введение3
Глава 1. Инновационные процессы в образовательном сервисе6
1.1. Понятие об инновациях в образовании6
1.2. Классификация педагогических инноваций9
Глава 2. Специфика образовательного сервиса на современном этапе14
2.1. Сущность образовательного сервиса14
2.2. Развитие рынка образовательных услуг19
2.3. Внедрение педагогических инноваций в образовательный сервис23
Заключение28
Список литературы30
Список литературы
1.Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. – 2007. – № 3. – с. 28. .
2.Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. – 2005. – № 6. – с. 33.
3.Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педаго-гическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в обра-зовании Сборник научных трудов. – Тюмень, 2008. – с. 8.
4.Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с.93.
5.Караковский, В. А. Ошибки в управлении воспитательной системой/ В. А. Караковский// Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе – 2006. – № 5. – с.19.
6.Козлов, С. Д. Роль образования в современном обществе/ С. Д. Козлов// Педагогическая мастерская. – 2008. – № 2. – с. 9.
7.Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Высшее образование сегодня. – 2005. — № 10. 8.Курганский, С. М. Положение о научно-экспериментальной деятельно-сти педагогических работников школы/ С. М. Курганский// Завуч.–2006.– № 4.– с. 87.
9.Лаздина, Т. И. Технологии мотивационного управления инновацион-ной деятельностью учителей/ Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 2. – с.19.
10.Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированной ситуации/ М. И. Лукьянова// За-вуч. – 2006. –№ 2. – с. 35.
11.Мельников, И.И. Современные проблемы системы образования / И.И. Мельников // Мир образования – образование в мире. – 2007. — № 1. – с. 186-194.
12.Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.–2005.–№ 6.–с. 74.
13.Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М. 1978.
14.Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орло-ва// Преподавание истории в школе. – 2007. – № 1. – с. 55.
15.Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов — 100 ответов учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. — М. ВЛАДОС-пресс, 2007. — 365 с.
16.Пугачёва, Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учрежде-ния/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. – 2008. – № 3. – с.29.
17.Рыжаков, М.В. Российская система образования состояние и перспек-тивы / М.В. Рыжаков, А.А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в об-разовании. – 2007. — № 1 – с.3-20.
18.Строкова, Т. И. Мониторинг педагогических нововведений/ Т. И. Стро-кова// Директор школы. – 2006. – № 6. – с.34.
19.Хуторской, А. В. Личностная ориентация образования как педагогиче-ская инновация/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. – 2006. – № 1. – с. 3.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.