Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение3
Глава 1.Задачи и содержание вступительных занятий6
1.1 Разновидности вступительных занятий, их место в системе уроков6
1.2 Методика вступительных занятий9
1.3 Недостатки вступительных занятий17
Глава 2. Вступительные занятия как пробуждающие интерес к изучению произведения19
Заключение29
Список литературы31
Приложения33
1.Абрамович Г.П. Введение в литературоведение. / Г.П.Абрамович. – М., Высшая школа, 1975. – 250 с. 2.Беленький Г.И., Хренова О.М. Читаем, думаем, спорим… 8 класс./ Г.И. Беленький. – М., Просвещение, 2003.
3.Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе 5 класс. – М. ВАКО, 2004
4.Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы Учебник. – М. Просвещение, 2003.
5.Большая школьная энциклопедия. Т. 1. – М. ОЛМА-Пресс, 2000.
6.Голубков В. В. Методика преподавания литературы. – М., 1962.
7.Дегожская А.С. К методике изучения лирических произведений. // Очерки по методике литературного чтения в 5 – 7 классах средней школы. / А.С.Дегожская. // Под ред. А.Д.Александрова. – М.-Л., Просвещение, 1985, с. 92 – 119.
8.Елкин В.Г. Художественное произведение в аспекте системного подхода. / В.Г.Елкин. // Пути и формы анализа художественного произведения. – Владимир, Изд-во ВПГИ, 1985. – с. 3 – 12.
9.Ионин Г. Н. Школьное литературоведение Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1986.
10.Княжицкий А.И. и др. Анализ литературного произведения. / А.И.Княжицкий. – М., Международная школа дистантного обучения, 2002. – 324 с.
11.Корст И.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. / И.О.Корст.– М., Просвещение, 1993. – 251 с.
12.Кудряшев Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М., 1981. 13.Кутузова А.Г. В мире литературы. Учебник для 8 класса. // А.Г.Кутузова. – М. Дрофа, 2003 14.Литература. Справочные материалы Книга для учащихся. // Сост. С.В.Тураев, Л.И.Тимофеев, К.Д.Вишневский и др. – М., Просвещение, 1988.- 335 с. 15.Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. – М., 2002.
16.Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. – М., 1972
17.Никольский В. А. Методика преподавания литературы в средней школе. – М., 1971. 18.Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1985.
19.Смирнов С. А. Преподавание литературы в V-VIII классах. – М., 1962.
20.Степанова К.И. Сюжет и повествование в стихах и в прозе. / Пути анализа литературного произведения. // Под ред. Б.Ф.Егорова. – М., Просвещение, 1981. – с. 160 – 167.
21.Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. / Л.И.Тимофеев. – М., 1976. – 456 с.
22.Уроки пензенских учителей// http //lit.1september.ru/2003/08/5.htm
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 135314. Курсовая Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 5-6 классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот