Количество страниц учебной работы 88
Содержание Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Педагогические условия развития театрализованной игры детей дошкольного возраста…………………………………………………………….6
1.1. Педагогическая ценность театрализованных игр……………………..6
1.2. Значение игры в развитии ребёнка……………………………………12
1.3. Виды театрализованных игр…………………………………………..19
1.3.1. Режиссёрская игра……………………………………………………19
1.3.2. Игра-драматизация…………………………………………………..24
1.4. Особенности создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении………………………………………………………………………29
1.5. Воспитание интереса к театрализованным играм ……………………………………………………………………………..33
Выводы по первой главе……………………………………………………45
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния предметно-развивающей среды на воспитание интереса к театрализованным играм…..47
2.1. Диагностика интереса детей к театрализованной игре……………..47
2.2. Формирование предметно-развивающей среды, обеспечивающий воспитание интереса к театрализованной игре, в ДОУ……………………….62
2.3. Анализ результатов……………….……………………………………68
Заключение………………………………………………………………….83
Список литературы…………………………………………………………85
Приложения…………………………………………………………………89
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М. Издательский центр Академия, 1999.
2. Аникеева Н. П., Романец Р. В. Психолого-педагогические проблемы игры. – М., 1992.
3. Артёмова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. – М. Просвещение, 1991.
4. Баряева Л. И., Вечканова И. И., Загребаева Е. А., Зарин А. А. Театрализованные игры-занятия с детьми учебное пособие. – СПб. Изд-во Союз, 2001.
5. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Академический Проект; Гаудеамус, 2005.
6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 1999.
7. Бочкарёва Л. П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. – Ульяновск ИПКПРО, 1993.
8. Венгер Л. А. Игра как вид деятельности. // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 163-165.
9. Выготский Л. С. Детская психология. – М. Просвещение, 1984.
10. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 62-68.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики / Под ред. А. М. Матюшкина. – М. Педагогика, 1983.
12. Газман О. С. Теория игры. – М., 1998.
13. Галигузова Л. Н. Творческие проявления в игре детей раннего возраста. // Вопросы психологии. – 1993. – № 2. – С. 17-26.
14. Гурович Л. М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). – Л., 1973.
15. Детская практическая психология Учебник / под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М. Гардарики, 2000.
16. Детская психология Учебное пособие / Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск, 1981.
17. Доронова Т. Н. Играем в театр театрализ. деятельность детей 4-6 лет метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М. Просвещение, 2005.
18. Доронова Т., Доронова Е. Развитие детей в театрализованной деятельности Пособие для воспитателей, работающих по программе Из детства в отрочество. – М., 1997.
19. Жуковская Р. И. Игра и её педагогическое значение. – М. Педагогика, 1975.
20. Захарова Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра. – М. Просвещение, 1973.
21. Караманенко Т. Н., Караманенко Ю. Г. Кукольный театр – дошкольникам. – М. Просвещение, 1982.
22. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. – М. Издательский центр Академия, 1998.
23. Кофман Н. С. Приобщение дошкольников к театрально-игровой деятельности. Художественное творчество в детском саду Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей / под ред. Н. А. Ветлугиной. – М. Просвещение, 1974.
24. Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребёнка дошкольника Програм.-метод. пособие – М. Гуманит. изд. центр Владос, 2004.
25. Лапутина О. С. Развитие творчества в играх-драматизациях // Руководство играми детей в дошкольном учреждении. – М. Просвещение, 1986.
26. Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта. Сочинения в 7-ми томах. – М., 1958. – Т. 5.
27. Маханева М. Д. Театральная деятельность дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 11. – С.6-14
28. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду Пособие для работников дошкольных учреждений. – М. ТЦ Сфера, 2004.
29. Миллер С. Психология игры. – СПб. Университетская книга, 1999.
30. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей. – Минск, 1989.
31. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М. Академические Проект, 4-е изд., 2002.
32. Новосёлова С. Л. Развивающая предметная среда Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. – М., 1995.
33. Новосёлова С. Л. Система Модуль – игра. Новая развивающая предметно-игровая среда для дошкольников и педагогические технологии её использования. – М., 2004.
34. Обухова Л. Ф. Детская психология теория, факты, проблемы. – М., 1996.
35. Оклендер В. Окна в мир ребёнка. – М., 1997.
36. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М., 1980.
37. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 1999.
38. Педагогика и психология игры / Под ред. Н. А. Аникеевой – Новосибирск, 1985.
39. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М. Школьная Пресса, 2004.
40. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. – М. Просвещение, 1996.
41. Проблемы дошкольной игры психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Подьякова, Н. Я. Михайленко. – М., 1987.
42. Психология и педагогика игры дошкольника / под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. – М., 1996.
43. Самоукина И. В. Игры, в которые играют… – М., 1996.
44. Сексуальное развитие и половое воспитание спец. курс1 / Сост. Э. К. Суслова – М., 1994.
45. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание – 1997. – № 6. – С. 61-63; 1998. – №2. – С.129-130.
46. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр Пособие для воспитателей, педагогов дошкольного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М. АРКТИ, 2001. 47. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр Программа Театр-творчество-дети Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М. АРКТИ, 2004.
48. Спиваковская А. С. Игра – это серьёзно. – М. Просвещение, 1981.
49. Томчикова С. Н. У истоков театра Программа творческого развития детей шестого года жизни в театрализованной деятельности. – Магнитогорск МаГУ, 2002
50. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология Учеб. пособие для уч-ся СПУЗ. – М. Академия, 1996.
51. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. – М. Владос, 1995.
52. Фурмина Л. С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх. – М., 1972.
53. Чурилова Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М., 2001.
54. Шмаков А. О. Игра и дети. – М. Просвещение, 1968.
55. Шмаков С. А. Её величество игра. – М., 1992.
56. Эльконин Д. Б. Детская игра // Мир психологии. – 1998, № 4.
57. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978.
58. Яновская М. Г. Дети и игры. – М., 1986.
59. Яновская М. Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. – М., 1974.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа № 134707. Диплом Предметно-развивающая среда как условие воспитания интереса к театрализованной игре у детей 6-7 лет

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот