Количество страниц учебной работы 50,5
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические возможности использования игровых технологий в начальной школе…………………………………………………………………..6
1.1. Классификация игровых технологий………………………………………..6
1.2. Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………………………………..13Глава 2. Экспериментальное исследование игровых предпочтений младших школьников……………………………………………………………………….19
2.1. Выявление игровых предпочтений младших школьников………………19
2.2. технологии игровой деятельности, система работы учителя с детьми…..23
2.3. Анализ технологии игровой деятельности…………………………….….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемых источников……………………………….……………30
Приложения…………………………………………………………………..….34
Список используемых источников
1. Андреев, О. Ролевая игра как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.
2. Бекиш М.А. «Приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности», Начальная школа. – 2011. – № 11.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –– М. Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
4. Безрукова, В.С. Педагогика Учебное пособие / В.С. Безрукова. — Рн/Д Феникс, 2013. — 381 c
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 2006. № 6. – с.77
6. Вульфов, Б.З. Педагогика Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. — М. Юрайт, 2013. — 511 c.
7. Гарипов, Х. Играя – воспитываем/ Х. Гарипов // Учитель. – 2007. – № 3.
8. Граш Н.Е. Развивающие игры практическое пособие для родителей, учителей/ Н.Е. Граш [и др.]. – Ростов н /Д Феникс, 2010.-92c.
9. Гузик, М.А. Игра как феномен культуры Учебное пособие / М. А. Гузик; М.А. Гузик. — 2-е изд., стер. — Москва Флинта, 2012. — 268 с.
10. Гуревич, П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — Люберцы Юрайт, 2016. — 479 c.
11. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб. СПб АППО, 2005. – 112 с.
12. Зарипова Т.А. Картинки, игры, сказки… Особенности преподавания в начальной школе // Английский язык. – 2013, № 5.
13. Кудашов Г.Н. Игры для детей / Роль игры в развитии ребенка // Сайт для умных родителей «Твой ребенок» – 2011. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL http //www.tvoyrebenok.ru/chto_daet_igra.shtml
14. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск Два комсомольца, 2011.
15. Никитенко, Т. В. Игровая форма обученияспособ активации познавательной деятельности учащихся / Т. В. Никитенко // Информатика в школе. — 2012. — № 8 (81).
16. Олешков М. Ю. Современные образовательные технологии методическое пособие / М. Ю. Олешков. – Тюмень АОУ ТОГИРРО, 2012. –60 с.
17. Старков М. И. Игры в жизни учеников начальных классов [Текст] / М. И. Старков // Летние каникулы материалы школьной междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2014 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
18. Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. — М. КНОРУС, 2016. — 112 c.
19. Тамбовцева Г.П. ВЛИЯНИЕ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(20). URL http //sibac.info/archive/guman/5(20).pdf (дата обращения 09.04.2017)
20. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.
21. Яркеева, Г. А. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса / Г. А. Яркеева // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ Том. гос. пед. колледж ; [редкол. Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова]. — Томск 2013. — С. 137-139.
22. Рысбаева С.А., Жунусова П.О., Бедишева З.О., Саухамбаева Г.А. Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 3.
23. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии Учебное пособие. – М. Рос. пед. агенство, 1996.
24. Старков М.И., Калмыкова А.И. Наши игры и игрушки. Материалы VII школьной международной заочной научно–исследовательской конференции «Проба пера». Общественные науки. – Новосибирск, 23 апреля 2013 г. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL http //sibac.info/index.php/2009–07–01–10–21–16/7530–2013–04–27–01–08–10
25. Амосова Н.В. К.Д. Ушинский. О воспитании // Образовательный портал «Слово» – 2012. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL http //www.portal–slovo.ru/art/36629.php
26. Рысбаева С.А., Жунусова П.О., Бедишева З.О., Саухамбаева Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 3
27. Абдрахманова А.Н., Искакова Л.Т. Применение игровых технологий как средство повышения уровня знаний младших школьников Учебно-методическое пособие. – Шымкент ЮКГУ им.М.Ауэзова, 2013. – 87 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134561. Курсовая Игровые технологии в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот