Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. История развития студенческого самоуправления……………………5
2. Механизм студенческого самоуправления…………………………….9
3. Понятие, признаки и принципы студенческого самоуправления……11
4. Структура и субъекты студенческого самоуправления………………16
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
Приложение……………………………………………………………….29
Список использованной литературы
1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Сборник законодательства РФ. – 2013. 2. Федеральный государственный образовательный стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 – Профессиональное обучение, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 781 от 22.12. 2009 г. 3. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб Изд-во «Питер», 2000. – 304с. 4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст]. – М., 1998. 5. Блонский П. П. Курс педагогики [Текст]. – М., 1916. 6. Бухарова, Г. Д. Общая и профессиональная педагогика [Текст] учеб. пособие для студентов вузов / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова. — М. Академия, 2009. — 336 с. 7. Бурая Л.В.. Технология стратегического самоуправления заочным образованием/ Л. В. Бурая // Высшее образование сегодня. — 2012. — № 3 . — С. 52-54
8. Вострокнутов С.И. Особенности организации самоуправления и общественной дея- тельности студентов в высшем учебном заведении [Текст] / С. И. Вострокнутов // Высшее образование сегодня. — 2008. — N 7. — С. 54-61. 9. Вахтеров В. П. Основы новой педагогики. // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М., 1990. – С. 520– 523. 10. Вульфов Б. З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках[Текст] учебное пособие. – М., 2000. – 112 с. 11. Галкина , Л. Самоуправление — путь к формированию социально значимых компетенций / Л. Галкина// Высшее образование в России. — 2008. — N 12. — С. 87 -91 12. Днепров Э. Д. Школа и общество [Текст] // Новое педагогическое мышление. – М., 1989. 13. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст]. – М., 1998. 14. Блонский П. П. Курс педагогики [Текст]. – М., 1916. 15. Бухарова, Г. Д. Общая и профессиональная педагогика [Текст] учеб. пособие для студентов вузов. — М. Академия, 2009. — 336 с. 16. Вахтеров В. П. Основы новой педагогики. // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М., 1990. – С. 520– 523. 17. Кирилловых , А. Регулирование управленческих отношений в вузе природа и проблемы форм реализации/ А. Кирилловых // Ректор ВУЗа. — 2011. — N 7. — С. 56 -63 18. Клецко, Н. П . Организация студенческого самоуправления в УГЛТУ/Н. П. Клецко // Аккредитация в образовании. — 2009. — № 31. — С. 78 — 79.
19. Масленников , В. А. Организация воспитательной работы / В. А. Масленников // Высшее образование в России. – 2009. – № 12. – С. 75 –79.
20. Пономарев, А. В. Студенческое самоуправление как фактор повышения конкурентоспособности выпускника / А. В. Пономарев // Аккредитация в образовании. — 2009. — № 32. — С. 42 — 45. 21. Шарафеева , А. (доц.). Студенческое самоуправление в современной высшей школе/ А. Шарафеева // Высшее образование в России. — 2008. — N 4. — С. 127-131. 22. Харламов И.Ф. Педагогика [Текст]. – М., Гардарики, 2004. — 519 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.