Количество страниц учебной работы 24,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование организации проблемного обучения 4
1.1 Сущность и структура проблемного обучения 4
1.2 Уровни и этапы проблемного обучения 8
ГЛАВА 2. Проблемное обучение как составляющая современных образовательных технологий в общеобразовательной школе 12
2.1 Роль проблемного обучения в активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 12
2.2 Преимущества и недостатки проблемного обучения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Зайченко И. В. Педагогика / И. В. Зайченко. – К. Образование, 2006. – 528 с.
2. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы / В.Т. Кудрявцев. – М. Знание, 2011. – 80 с.
3. Кроль В.М. Психология и педагогика / В.М. Кроль. – М. Высшая школа, 2011. – 381 с.
4. Лептина И. Использование эффективных технологий обучения / И. Лептина, Н. Семенова // Учитель. – 2013. — № 1. – С.10-16.
5. Лернер И. Процесс обучения и его закономерности / И. Лернер. – М. Знание, 2010. – 96 с.
6. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М. Просвещение, 2012. – 233 с.
7. Маригодов В. К. Педагогика и психология аспекты активизации творчества и готовности к профессиональной деятельности / В. К. Маригодов, С. Е. Моторная. – К. ВД «Профессионал», 2005. – 192 с.
8. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. – М. Педагогика, 2007. – 175 с.
9. Оконь В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М. Просвещение, 2008. – 204 с.
10. Карпенко С. С. Проблемное обучение /С. С. Карпенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа http // referat.com/Проблемное обучение
11. Кушнерюк Н. М. Проблемное обучение как средство формирования познавательных и творческих способностей учащихся на уроках / Н. М. Кушнерюк [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.osvitacv.com/index.php/ 2011-01-11-15-03-48/sharing-best-practices/373-2011-03-24-13-13-38
Стоимость данной учебной работы 975 руб.