Количество страниц учебной работы 9,5
Содержание Основные тенденции и направления развития системы образования России Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) «Об образовании в Российской Федерации». URL http //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 24.11.2016).
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р). URL http //government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения 24.11.2016).
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009)). URL http //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/ (дата обращения 24.11.2016).
4. Министерство образования и науки Российской Федерации. Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации. URL http //минобрнауки.рф/ (дата обращения 24.11.2016).
5. Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования. URL http //kremlin.ru/events/president/news/51001 (дата обращения 24.11.2016).
6. Аникина Е.А., Иванкина Л.И., Сорокина Ю.С. Кризис высшего образования в России проявления, причины и последствия // Современные проблемы науки и образования. 2016. – № 3. – С. 344.
7. Анисимова М.В., Колоколова К.А. Основные проблемы российского образования и пути их решения // Russian Agricultural Science Review. 2015. – Т. 6. – № 6-3. – С. 16-19.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134355. Контрольная Основные тенденции и направления развития системы образования России

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот