Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Введение 3
1. Народная подвижная игра — как средство воспитания, обучения и развития личности ребенка 6
1.1. Значение народных игр в развитии ребенка 6
1.2. Особенности организации народных подвижных игр в детском саду 8
2. Место русской народной игры в этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста 14
2.1. Народная игра как средство этнокультурного воспитания дошкольников 14
2.2. Педагогические особенности проведения народных игр с детьми 16
2.3. Проведение русских народных подвижных игр в разных возрастных группах 21
Заключение 28
Список литературы 30
1. Афанасьева А.Б. Этнохудожественное образование ребенка история и современность. 2013. // Электронный ресурс, режим доступа http //art-education.narod.ru/authors/Afanasyeva1.htm
2. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе. – М., 2003.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Просвещение, 2008. – 464 с.
4. Боровик О.В. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. – М. Новая школа, 2010. — С 83.
5. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика учебно-методическое пособие. — М. МГПИ, 2004.
6. Возвращение к истокам Народное искусство и детское творчество Учебно-методическое пособие под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Покровской. — М., 2000.
7. Волков Г.Н Этнопедагогика Учебник для студентов средних и высших заведений. — М., 2002.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика как педагогика национального спасения // Мир образования — образование в мире. 2004, №3 — С. 51-56.
9. Гитязов Д. Традиции народной педагогики в действии // Воспитание школьников, 2000, №6 — С. 8-11.
10. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор, М. Просвещение, 2011.
11. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации Учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. — М., 2002. 12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. — М. Мозаика-Ситнтез, 2008. — 28 с. 13. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. — М. Айрис-пресс, 2007. — 160 с.
14. Детский фольклор. / Сост., вступ. ст., подгот. текстов и коммент. М.Ю. Новицкой, И.Н. Райковой. — М. Русская книга, 2002.
15. Дягтерёва М.А. Народная педагогика и патриотизм // Мир образованияобразование в мире, 2003, №1 — С. 176-180.
16. Жолнерович Н. Игрушка ее место и роль1 в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. — №1. – с.35-38.
17. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке//Дошкольное воспитание. –2008. – № 1. 18. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя — М., 2009 -384с.
19. Иванчикова Р. Народные игры с детьми. // Дошкольное воспитание. 2005, №4.
20. Игра в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. // Советская педагогика. 1988, № 4.
21. Кожанова М. Регионально-этническая направленность воспитания // Высшее образование в России. 2005, №6 — С. 104-108.
22. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М., 2000-405.
23. Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. — Ярославль, 2000. — 176с. 24. Кудрявцев В. Народная подвижная игра как источник духовного и физического роста в дошкольном возрасте. // Дошкольное воспитание. 1998, № 11.
25. Культура и культурология Словарь. / Сост. И ред. А.И. Кравченко. – М., 2003.
26. Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми. Детские подвижные игры. // Начальная школа. 1999, № 5.
27. Лунина Г.В. Воспитание детей на традициях русской культуры учебно-метод. пособие. — М. ЦГЛ, «ЭЛИЗЕ ТРЕЙДИНГ», 2004.
28. Малыгина И.В. Этнокультурная идентичность структура и исторические формы // Вестник МГУКИ. 2005, №2. – С. 13-19.
29. Миленко В.П. Нужно ли учить детей играть// Дошкольное воспитание. 2005, № 4.
30. Новиков В.В. Этнопедагогические основы формирования социальной компетенции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. — Смоленск, 2004.
31. Павленко В.Н., Таглин С.А. Общая и прикладная этнопсихология. — М. Т-во научных изданий КМК, 2005. — 483с.
32. Петрова В. Игра. // Дошкольное воспитание. 1993, № 3.
33. Прокопьева В.А., Ершова Л.В. Современная текстильная игрушка как средство этнохудожественного воспитания // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6 – С. 50-51
34. Смирнова Е.И. Современный дошкольник особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2002. — №4. — С. 70 — 74 35. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. — Л., 2000. — Т.8
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134342. Курсовая Народные игры как средство этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот