Количество страниц учебной работы 59,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования понимания и употребления сравнений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
1.1. Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников в онтогенезе 7
1.2. Особенности понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 15
1.3. Логопедическая работа по формированию понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию понимания и употребления сравнений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26
2.1 Организация и результаты изучения понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2 Реализация педагогических условий эффективного формирования понимания и употребления сравнений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 43
Выводы по 2 главе 54
Заключение 56
Список литературы 59
Список литературы
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб. Детство-Пресс, 2007. – 245 с.
2. Бабина Г.В., Белобородова Е.В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Логопед в детском саду. — 2009. — №5(14).-С. 4-8. 3. Бабина Г.В., Белобородова Е.В. Методика и материалы исследования сравнительных оборотов в речи дошкольников // Коррекционная педагогика проблемы теории и практики. Научно-методический трактат с международным участием. — СПб. Изд. РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. — С. 117-124.
4. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
5. Бардышева Т. Ю. Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. — М. Скрипторий 2003, 2015. — 264 c.
6. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. — 2-е изд., перераб. — Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 253 с.
7. Белобородова Е.В. Методика обследования образных средств языка / Логопедия. — 2007. — № 1. С. 9-16.
8. Белобородова Е.В. Слова с переносным значением в речи дошкольников с ОНР // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей Материалы II Международной научно-практической конференции (24-26 апреля 2006 г.). — Орел Изд. ОГУ, 2009. — С. 200-202.
9. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. – СПб. Каро, 2007. – 342 с.
10. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия. — М. Академия, 2010.- 367 с.
11. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия Учебное пособие для пед. вузов. — М. Академия, 2011. — 624 с.
12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование — 1 сентября газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. Лабиринт, 2013. – 365 с.
15. Герасимова А.С. Тесты для подготовки к школе. – М., 2014. – 342 с.
16. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с речевым недоразвитием. – М. АРКТИ, 2012. – 342 с.
17. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. — М. ЦПО, 2013. — 144 c.
18. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. — М. ЦПО, 2013. — 160 c.
19. Калиниченко С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР Лексико-грамматические занятия. Тема Мебель Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. — М. Владос, 2015. — 55 c.
20. Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – СПб. Речь, 2012. —144с.
21. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5–6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб., 2007. – 143 с.
22. Козырева О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. — М. Владос, 2016. — 120 c.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов. — М. Юрайт, 2013.-464 с.
24. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М. Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 303 с.
25. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. Союз, 2007. – 362 с.
26. Левчук Е.А. Грамматика в сказках. – СПб. Детство-Пресс, 2007. – 238 с.
27. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. – М. Наука, 2007. – 463 с.
28. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М. Владос, 2007. – 356 с.
29. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. Союз, 2009. – 352 с.
30. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов н/Д Феникс, 2008. – 376 с.
31. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В. Чиркиной. – М. АРКТИ, 2009. – 345 с.
32. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. — СПб. Детство-Пресс, 2013. — 48 c.
33. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М. Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
34. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика — 5 [Эл. ресурс] журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
35. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М. Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 326 с.
36. Прудникова О.Ю. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/03/24/opyt-raboty-na-vysshuyu-kvalifikatsionnuyu-kategoriyu-po-teme (дата обращения 01.04.2017).
37. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. — М. Когито-Центр, 2011. — 600 с.
38. Психометрика Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
39. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. — М. Феникс, 2013. — 176 c.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2008. – 436 с.
41. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Академия, 2008. – 153 с.
42. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Учебное пособие для высших учебных заведений. – М. Академия, 2010. – 342 с.
43. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. – М. ТЦ Сфера, 2015. – 64с.
44. Сиротюк А.Л. Нейропсихологические и психофизиологические сопровождения обучения. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 376 с.
45. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2014. – 320с.
46. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М. Классике Стиль, 2013. —160 с.
47. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Т.Ф. Пушкина. – СПб. Питер, 2008. -352 с.
48. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М. Академия, 2009. – 78 с.
49. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей основные формы пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М. Просвещение, 2012. – 205 с.
50. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. — М. ТЦ Сфера, 2015. — 288 c.
51. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. — М. МПСИ,2012. — 427с.
52. Филичева Т.Б., Орлова О.С. Основы дошкольной логопедии. – М. Эксмо, 2015. – 320с.
53. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2007. – 345 с.
54. Филичева Т.Б. Развитие речи дошкольников / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. – М., 2008. – 367 с.
55. Ханина О.Г. Развитие речи. Чтение Для дошкольников / О.Г. Ханина. — Рн/Д Феникс, 2012. — 48 c.
56. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок лингвистика детской речи. – М. Владос, 2010. – 375 с.
57. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М. Академия, 2011. – 465 с.
58. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
59. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. — М. Эксмо, 2016. — 424 c.
60. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей учебник для с туд. учреждений высш. проф. образования / В . И . Я шина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134241. Диплом Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот