Количество страниц учебной работы 24,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения семейной тематики в фольклорных текстах на уроке английского языка…………………………………………….5
1.1 Понятие фольклора и особенности английского фольклора…………….5
1.2 Понятие фольклорного текста……………………………………………..9
1.3 Понятие семейной тематики……………………………………………….13
1.4 Необходимость введения семейной тематики на уроке английского языка………………………………………………………………….…………16
Выводы по главе 1……………………………………………………………..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 № 1897 (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
2. Вавилова В.О. Развитие поликультурности студента на основе персонифицированного обучения // Педагогический журнал Башкортостана. – 2013. – № 2 (45). – С. 86-92.
3. Выгодчикова Н.Н. Использование учебника в поликультурном образовании студентов при обучении иностранному языку (на примере английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 10 (52). – Ч. 1. – С. 51-54.
4. Выгодчикова Н.Н., Зорина А.В. Углубление поликультурной направленности на занятиях по иностранному языку в вузе // Научный диалог. – 2016. – № 7 (55). – С. 253-264.
5. Гиниятуллина Э.Х. Применение коммуникативного подхода при развитии поликультурной компетенции будущих учителей иностранного языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – № 2. – С. 52-60.
6. Голованов И.А., Казачук И.Г. Национальные ценности в фольклорном тексте // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4. – С. 145-149.
7. Голованов И.Л. Фольклорный текст как многоуровневая структура // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 7 (336). – С. 148-151.
8. Горенинцева В.Н., Губайдуллина А.Н. Новая модель «значимого взрослого» во внутрисемейных отношениях (по материалам современной российской прозы для детей и подростков) // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 50. – С. 176-185.
9. Гукетлова Ф.Н. Зооморфный код культуры в языковой картине мира. – М. Тезаурус, 2014. – 228 с.
10. Дюзенли М.В. Метафорическая концептуализация семейных отношений орнитоморфная модель // Вестник ЮУрГУ. – 2014. – Том 11. – № 1. – C. 137-141.
11. Елисеева А.П., Фефелова Г.А. Поликультурная направленность образования // Актуальные проблемы современной науки в 21 веке материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Махачкала, 28 дек. 2013 г.). Махачкала, 2013. – С. 133-136.
12. Зорина А.В. Формирование поликультурной направленности студентов вуза в процессе обучения иностранным языкам // Исследование различных направлений педагогики и психологии сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. (г. Тюмень, 10 авг. 2016 г.). – Уфа Аэтерна, 2016. – С. 51-56.
13. Живодрова Т.А. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка // Наука и школа. 2013. – № 2. – С. 60-63.
14. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М. Издательство ЛКИ, 2014. – 264 с.
15. Кидямкина С.А. Семиосфера семейных аномалий в современной русской лингвокультуре на материале текстов художественной литературы конца XX– начала XXI вв. автореф. дис. … к.фил. н. – Москва, 2015. – 22 с.
16. Короткова И.П. Роль фольклора в многоуровневой системе обучения английскому языку младших школьников // Вестник ТГУ. 2012. – № 5(109). – C. 217-220.
17. Косов Г.В. Теория народной художественное культуры учебное пособие. – Ставрополь СГПИ, 2014. – 156 с.
18. Кульсарина Г.Г. Репрезентация концепта «Семья (гаилэ)» в башкирской языковой картине мира (на материале фольклорных текстов) // Вестник Челябинского государственного университет». – 2014. – № 16(345). – С. 52-58.
19. Минибаева Г.Б. Модель формирования поликультурной компетентности будущих учителей-гуманитариев и ее апробация в учебном процессе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. – Т. 14. – № 2(5). – С. 1174-1177.
20. Обучение английскому языку в курсе “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2–11-е классы) в условиях ФГОС и подготовка к итоговой аттестации в форматах ГИА и ЕГЭ. Методические материалы. – Издательство Титул. – 2013. – 87 с.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М. Просвещение, 2017. – 223 с.
22. Скрипкина Т. П. Поликультурное образование – альтернатива культуре насилия, агрессии и нетерпимости // Вестник Университета Российской академии образования. – 2014. – № 3 (71). – С. 8-15.
23. Стекольникова Н.В. Фольклорный текст как объект лингвистического исследования // Вестник Воронежского государственного университета. – Серия Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2014. – № 3. – С. 31-35.
24. Тамерьян Т.Ю. Фольклорное пространство сопоставительный аспект // Евразийский вестник гуманитарных исследований. – 2015. – № 1 (2). – С. 57-62.
25. Хандзева А.А. Сопоставительное изучение фольклорных текстов в национальной школе // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – № 15. – С. 159-162.
26. Азадовский М.К. Предисловие к сб. Советский фольклор. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //studfiles.net/preview/2782113/page 22/ (Дата обращения 31.03.2018).
27. Бройтман С.Н. Историческая поэтика. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.twirpx.com/file/1068925/ (Дата обращения 01.04.2018).
28. Венгранович М.А. Экстралингвистическая обусловленность лингвостилевой специфики фольклорного текста / автореферат дис. … д.ф.н. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //search.rsl.ru/ru/record/01003067780 (Дата обращения 01.04.2018).
29. Жирнова Г.В. Брак и свадьба русских горожан в прошлом и настоящем (по материалам городов средней полосы РСФСР). [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //search.rsl.ru/ru/record/01002459129 (Дата обращения 01.04.2018).
30. Каган М.С. Философия культуры. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //topuch.ru/uchebnoe-posobie-sankt-peterburg-1996-g/index.html (Дата обращения 31.03.2018).
31. Кормильцева О.В. Научные подходы в определении сущности фольклора. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-podhody-v-opredelenii-suschnosti-folklora (Дата обращения 31.03.2018).
32. Краюшкина Т.В. Мир семейных отношений в русских народных волшебных сказках. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //search.rsl.ru/ru/record/01002656366 (Дата обращения 01.04.2018).
33. Лотман Ю.М. Труды по знаковым системам. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //asmlocator.ru/viewtopic.php?t=336312 (Дата обращения 01.04.2018).
34. Мальцев Г.И. Традиционные формулы русской народной необрядовой лирики (к изучению эстетики устно-поэтического канона). [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.twirpx.com/file/1726143/ (Дата обращения 01.04.2018).
35. Пискунова С.В. Тайны поэтической речи (грамматическая форма и семантика текста). [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.twirpx.com/file/1726143/ (Дата обращения 01.04.2018).
36. Потебня А.А. Теоретическая поэтика. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.twirpx.com/file/155049/ (Дата обращения 31.03.2018).
37. Путилов Б.Н. Фольклор и народная традиция. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //en.booksee.org/book/723903 (Дата обращения 31.03.2018).
38. Ромашова М.В. Репрезентация советского детства в мемуарной литературе рубежа ХХ – ХХI вв.. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-sovetskogo-detstva-v-memuarnoy-literature-rubezha-hh-i-xxi-vekov (Дата обращения 01.04.2018).
39. Сердюк М.А. Фольклорный текст через призму его субстанциональных свойств. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //cyberleninka.ru/article/n/folklornyy-tekst-cherez-prizmu-ego-substantsionalnyh-svoystv (Дата обращения 31.03.2018).
40. Шестакова Е.Ю. Детство в системе русских литературных представлений о человеческой жизни XVIII–XIX столетий / автореф. дис. … канд. филол. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //search.rsl.ru/ru/record/01003158334 (Дата обращения 01.04.2018).
Стоимость данной учебной работы 585 руб.