Количество страниц учебной работы 12,5
Содержание Содержание Введение 3
1. Вступительное слово «Актуальность социально – коммуникативного развития у современных дошкольников» 4
2. «Методы и приемы, направленные на формирование коммуникативной компетентности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». 5
3. Игра – как средство формирования социального поведения, самовыражения 6
4. «Рекомендации для педагогов по формированию взаимоотношений с детьми». 8
Заключение 11
Список литературы 12
Список литературы
Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников. 3-7 лет. — М. Учитель, 2014. — 204 c.
Краснощекова, Н. В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. — М. Феникс, 2010. — 304 c.
Маралов, В. Г. Коррекция личностного развития дошкольников / В.Г. Маралов, Л.П. Фролова. — М. Сфера, 2011. — 128 c.
Мудрик, А. В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие / А.В. Мудрик. — М. Педагогическое общество России, 2011. — 320 c.
Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев. — М. Просвещение, 2014. — 239 c.
Элизабет, М. Грюнелиус Вальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста / Элизабет М. Грюнелиус. — М. Деметра, 2010. — 485 c.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.