Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СТУДЕНЧЕСТВО 5
1.1 Генезис высшего образования в Германии и особенности студенчества 5
1.2 Научные концепции, определившие прогрессивное развитие высшего образования в Германии 14
1.3 Современные концептуальные ориентиры педагогики высшей школы
Германии 26
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ
2.1. Политика Германии в области высшего образования
2.2 Современное состояние системы высшего образования Германии 2.3 Тенденции развития и модернизация современной системы высшего образования Германии
Заключение 32
Список литературы 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Болотова А. Гуманистическая ориентация высшего педагогического образования в Германии / Высшее образование в России. — 2015. — №3. — С.119. 2. Воробьев Н. Е. Влияние философии И. Канта на развитие педагогической науки // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2013. — № 5(80). — С. 110-114. 3. Воробьев Н.Е., Нестерова, Л.А.. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии / Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.– Волгоград Изд-во ВГПУ «Перемена», 2014. – Ч. 1. – С.121 – 130.
4. Глайсснер О. Ю. Система высшего образования в Германии великое множество путей / О. Ю. Глайсснер // Alma Mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 10. — С. 58-64. 5. Кант И. Спор факультетов // Собр. соч. в 8 т. Т. 7. — М. Чоро, 1994. — С. 58-135. 6. Неборский Е.В. Высшее образование в немецкой традиции опыт и современность // Психолого-педагогический поиск. — 2014. — №3. — С. 194–204. 7. Неборский Е.В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах история, формы, перспективы // Педагогика. — 2014. — №7. — С. 119– 126.
8. Патрик Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2014. – 27 с. 9. Савина А. К. Образование в Европейском Союзе / А. К. Савина // Проблемы современного образования науч.-информ. журн. — 2016. — № 2. — С. 53-64. 10. Система образования и инфраструктура поддержки инновационной деятельности в Германии Аналитический обзор / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2014. — 24 с. 11. Тагунова И.А. Категории «воспитание» и «социализация» в современных западных исследованиях // Педагогика. — 2015. — №3. — С. 103–113.
12. Фадеева Г. Д., Паршина К. С. История развития образования образование в Германии // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 1045-1046.
13. Фадеева Г. Д. Истории образования иезуитская система образования // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 783–785.
14. Хюфнер К. Реформирование высшего образования в объединенной Германии // Экономика образования / Современная гуманитарная академия. — 2014. — № 6. — С. 67-71. 15. Эндеманн М. Менеджмент качества в учебных заведениях высшего профессионального образования. Рамочные квалификационные требования к преподавателям ВУЗов в рамках единого образовательного пространства ЕС / Institut fur Verbundstudien NRW Hagen, 2014. — 55 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.