Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы совершенствования навыков чтения как средство формирования грамотного читателя 5
1.1 Чтение и его роль в воспитании младших школьников. Исторический аспект обучения чтению 5
1.2 Формирование навыков чтения и читательского интереса у младших школьников 9
Глава 2. Совершенствование навыков чтения младших школьников как средство формирования грамотного читателя 19
2.1 Индивидуальные задания в совершенствовании навыка чтения у младших школьников 19
2.2 Работа над художественным текстом как аспект формирования грамотного читателя 26
Заключение 29
Библиография 31
Приложения 35
Библиография
1. Безруких, М.М. Почему современные подростки плохо читают? [электронный ресурс] // web.ruscenter.ru
2. Береснева, Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. — 2012. — № 6. — С. 15-17.
3. Бунеева, Е.В. Методические рекомендации для учителя Уроки чтения по книге маленькая дверь в большой мир 2 класс / Е.В. Бунеева. – М., 2014. — С.3.
4. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. 2-е изд., перераб. М., 2007. – 320 с.
5. Ефимова С.И. Формирование навыков чтения у младших школьников [электронный ресурс] // http //festival.1september.ru/
6. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием) [электронный ресурс] // http //ipk.admin.tstu.ru/
7. Кудина, Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла Методические разработки 1 кл / Г.Н. Кудина. — М. Центр альтернативной педагогики искусства, 2011. – 320 с.
8. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — М. «Академия», 2012. – 464. — С. 55 9. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя[электронный ресурс] // http //festival.1september.ru
10. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей I популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. — Ярославль «Академия развития», 2007. — 183 С. 11. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей II популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. — Ярославль «Академия развития», 2011. — 210 С. 16.
12. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей III популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. — Ярославль «Академия развития», 2013. – 214 с. 13. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М. Вентана — Граф. 2013. — 128 С. 18.
14. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. — М. 2011 15. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М, А. Теленкова. — М. Рольф; Айрис — пресс, 2007. — 448 С.
16. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений / Т. П. Сальникова. — М. Воронеж, 2011. — 320 с.
17. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Светловская Н.Н. // Начальная школа. – 2003. — № 1. — С. 11-18.
18. Троицкая, Т.С. «А», «потом», «и», «чуть», «воробей», третьеклассники и Маршак / Т.С. Троицкая. – М. Искусство, 2010. – 265 С.
19. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» / сайт НПБ им. К. Д. Ушинского РАО. http //ru.wikipedia.org
Стоимость данной учебной работы 975 руб.