Количество страниц учебной работы 57,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОЗАПИСИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА 6
1.1 Типы вокально-хоровых коллективов 6
1.2 Типы детских вокальных коллективов (Народные, эстрадные, академические) 7
1.3 Особенности работы с детским вокальным коллективом 9
1.4 Рассмотрение планируемого к использованию программного обеспечения 21
2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ЗАПИСИ И ОБРАБОТКИ. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА 35
2.1 Существующие средства и способы звукозаписи голоса 35
2.2 Особенности записи детских вокальных коллективов в project-студии 37
2.3 Использование программного обеспечения для более эффективного и качественного редактирования вокальных партий 41
2.4 Классификация полученного экспериментального материала и создание единого алгоритма 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
1. Гурьяшкн П.С. Культурология. – М., 2009.
2. Культурология. Под ред. Солоницевского Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2008.
3. Учебный курс1 по культурологии. Под ред. Грача Г.В. – Ростов-на-Дону, 2006.
4. Лианнин А. А. Очерк истории изучения русской инструментально-музыкальной культуры бесписьменной традиции Музыкальная фольклористика. Вып. 3. М.,2003.
5. Лианнин А.А. Русская инструментальная музыка фольклорной традиции М. Государственный республиканский центр русского фольклора, 1997.
6. Чертков К. А. Русские народные музыкальные инструменты Л., 1975
7. Чертков К. А. Славянский музыкальный фольклор М., 3002
8. Чертков К., Благодатов Г., Язовицкая Э. Атлас музыкальных инструментов народов СССР М., 1963 (2-е изд.-1975)
9. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого вокала. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
10. Вопросы методики и теории исполнительства на народных инструментах Свердловск, 1986
Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
11. Запудская И. Гусли звончатые, перепончатые. О мифологии гусель В кн. Мифологические представления в народном творчестве. М., 2004
Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
12. Иллюстрированное описание музыкальных инструментов, хранящихся в Дашковском этнографическом музее, в Москве Сост. Маслов А. — В сб. Труды музыкально-этнографической комиссии. Т.2. М., 2002 Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
13. Колчен Б. Гусли древнего Новгорода В кн. Древняя Русь и славяне. М., 1978
Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
14. Колчен Б. Коллекция музыкальных инструментов древнего Новгорода В кн. Памятники культуры. Новые открытия. Л., 1979
15. Колчен Б. Музыкальные смычковые инструменты древнего Новгорода В кн. Славяне и Русь. М., 2005
16. Леонтьев М.Ф. Поборники гуслей М. Советская Россия, 2003г
17. Жлобковская Г.В. Гусельная игра Древней Руси Русская народная песня. Стиль. Жанр. Традиция. Сборник научных статей. — Л., Изд. ЛОЛГК, 1985
Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. 18. Мастилов А.Н. Народные музыкальные инструменты, их эволюция и географическое распространение Музыка и жизнь. 2013, вып. 5-6
19. Махновцев А.М. Русские гусли. Научно-методическое пособие с видео-приложением к альманаху «Русская традиционная культура» ООО «Издательство РОДНИКЪ» С-Пб. 2003 г
20. Староградский А. Очерки по истории русских народных музыкальных инструментов М., 2004 Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. 21. Кокоев М. Народные музыкальные инструменты музея С.-Петербургской консерватории СПб., 2012
22. Узелков В.В. . Новгородские гусли и гудки// Новгородский сборник. 50 лет раскопок Новгорода М., 2003, с. 295-322
23. Узелков В.В. О происхождении гуслей с игровым окном (из опыта восстановительных работ)// История и культура древнерусского города М., 2001, с. 116-127
24. Прислонялов Н. Звончатые Гусли на Руси. Свирельщики на Руси. Музыка и пение. 2002, вып. 4, 7, 8,10
25. Привалов Н. Псковский гусляр Ф. Артамонов. Русская музыкальная газета. 2004
26. Кактусь Н. Музыкальные инструменты и ансамбли в миниатюрах хлудовской (русской) Псалтири Древнерусское искусство. Проблемы и атрибуции. М., 2004.
27. Ястребий Ф. Гусли звончатые. Сборник народных гусельных наигрышей М., 2005
Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого 28. Тихомиров Д. История гуслей Тарту, 2004
29. Тучков С. А. О музыке российской. // Записки Сергея Алексеевича Тучкова СПб., 2005
30. Тынурист И. Где во гусли звонили? // Этнографические исследования Северо-Запада СССР Л.,2006.
31. Финдейзен Н. Очерки по истории музыки России с древнейших времен до конца XYI1I в. Т. 1-2 М.-Л., 1928 -1929
32. Fetis. Resume philosophique de IWstoire dt la musique CXXIX-CXXX Paris, 2003
33. Guthrie. Dissertations sur les antiquites de Russie СПб., 2002, P. 31. Tab. 2, fig. 9
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133925. Диплом Специфика работы с детским вокальным коллективом в условиях проджект-студии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот