Количество страниц учебной работы 30,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Педагогические требования к построению и содержанию предметно-развивающей среды в ДОО 6
1.1. Предметно-развивающая среда1 в ДОО – общее понятие 6
1.2.Особенности организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС 10
2.Организация развивающей предметно-игровой среды дошкольной образовательной организации 15
2.1. Особенности организации развивающей предметно-игровой среды 15
2.2.Основные требования и условия организации уголков игрового экспериментирования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. — Новосибирск Сиб. унив. изд-во -2008. — 256с.
2. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. / Л.С. Выготский// Хрестоматия по возрастной психологии учеб. пособие. / Сост. Л.М. Семенюк. – М. Воронеж, 2013. — 110 с.
3. Детство Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. — СПб. ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. — 280 с.
4. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом. // О.В. Дыбина. — ООО ТЦ Сфера, 2010. -192 с.
5. Епончинцева Н.Д. Организация развивающей среды в ДОУ / автореф. дис. конд. пед. наук. Белгород БГУ, 2011. 23 с.
6. Зайцев С.В. Школа оценки дошкольной среды / разработана в соответствии с программой «Сообщество». М., 2012. 12 с.
7. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. — М. Мозайка-Синтез. 2009. — 64 с.
8. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика учебник. 6-е изд., испр. М. Академия, 2006. 416 с.
9. Коменик Н.П. Самовоспитание детей старшего в творческой сюжетно-ролевой игре / автореф. дис. на соиск. учен. степ. конд. психол. наук. М. МПГУ, 2012. 18 с.
10. Максимова Г.Ю., Русова Л.Г. Предметно-пространственная игра в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики сб. научных трудов. Вып. 4. Владимир ВГПУ, 2010. С. 35-40.
11. Менщикова Л. Н. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет. -Волгоград Учитель, 2009. 130 с.
12. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. — М. Московский центр качества образования, 2014. — 160 с.
13. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда методические рекомендации. М. Центр инноваций в педагогике. 2015. 64 с.
14. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда детства. Мир «Кводро». // Дошкольное воспитание. 2008. №4.
15. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. — М. ОЛМА Медиа Групп. – 2010. — 160 с.
16. Паршукова Н.Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду. // Дошкольная педагогика. – 2009. — № 1.
17. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //www.ds14-ukhta.ru/metodicheskaya-kopilka/poznavatelno-issledovatelskaya-deyatelnost-doshkolnikov
18. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика. 2014. №1. С. 6-10.
19. Предметно – пространственная развивающая среда1 в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева — СПб, Детство – Пресс, 2013. 300 с.
20. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А.И. Савенков. – М., 2013. 90 с.
21. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст]/ Б.М. Теплов. – М. 2012, — 20с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
23. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет из опыта работы // Л.Н. Мегнщикова. – Волгоград Учитель, 2009. – 130с.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М. Владос, 2009. 358 с.
25. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. М. 2011. 365 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.