Количество страниц учебной работы 18,5
Содержание Содержание.
Введение……………………………………………………………………..….2
1. Основные положения концепции коррекционно-развивающей работы на уроке географии………………………………………………………….…………..5
2. Принципы коррекционно – развивающего обучения……………………………10
Заключение……………………………………………..………………………15
Литература……………………………………………………………………..17
Литература.
1. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учеб. пособие. – М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.
2. Галеева Н. Л. Сам себе учитель Курс практических занятий по формированию успешности ученика. – М. 5 за знания, 2006. 3. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. – М. АРКТИ, 2001. 4. Специальная психология в практике образования. Учебное пособие. / Под общ. ред. В. К. Солондаева – Ярославль «Ремдер», 2006. 5. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях учебное пособие для студентов вузов / Под ред. И. В. Душиной. – М. Дрофа, 2007. Немов Р. С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. – 3-е изд. – М. ВЛАДОС, 1999. – Кн.2. 6. Психологический справочник учителя. – М. Просвещение, 1991. 7. Шевченко С. Г. Коррекционно-развиваюшее обучение Организационно-педагогические аспекты Метод. Пособие для учителей классов коррекционно-развиваюшего обучения. – М. ВЛАДОС, 1999.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.