Количество страниц учебной работы 16,4
Содержание Введение 2
Обзор подходов и методов формирования УУД в процессе преподавания учебных предметов начальной школы 3
Инструментарии для диагностики сформированности позиции учащегося у младшего школьника 7
Рекомендации для учителя начальных классов по использованию современных технических средств обучения 10
Особенности проектирования и разработки учебного занятия в начальной школе 12
Заключение 15
Список литературы 16
1.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе/ М.Р.Битянова.-М.,2002. 2.Как проектировать ууд в начальной школе.От действия к мысли пособие для учителя / [А.Г.Асмолов и др.] ; под ред.А.Г.Асмолов.-2-ие изд. — М. Просвещение.2010.-152с.(с.9-19;с.19-25).
3.Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К.Маркова,Т.А.Матис ,А.Б. Орлов.-М., 1990. 4.Р.С.Немов Психология в 2 ч. М. -Просвещение. 5.Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе.Система заданий . В 2ч. И. /[М.Ю.Демидова и др.]; под ред.П.С.Ковалевой. — 2-е изд. — М. Просвещение ,2010 — 215с. (с.23-33). 6.Психологическое развитие младших школьников под ред. В.В.Давыдова- М., 1990. 7.И.П.Подласный Педагогика -М. Просвещение.-1996.
8.Репкина Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности в помощь учителю начальных классов . / Г.В.Репкина, Е.В.Заика. — Томск,1993. 9.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос.Федерации. — 2-е изд.-М. Просвещение,2011.-31с Интернет-ресурсы
10.http //standart.edu.ru 11.http //nachalka1-4.ucoz.ru 12.http //nachalka.seminfo.ru
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133766. Контрольная Формирование УУД на уроках в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот