Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание Введение 3
1. Дополнительное образование детей как структурный компонент системы общего образования 5
1.1. Цели и задачи дополнительного образования детей 5
1.2. Содержательные основы интеграции общего и дополнительного образования детей 10
1.3. Вариативность интеграции общего и дополнительного образования детей в условиях общеобразовательной школы и в условиях учреждения дополнительного образования детей 17
2. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования 27
2.1. Инновационная деятельность педагога 27
2.2. Основные характеристики инновационной деятельности педагога 28
2.3. Предложения по развитию инновационной деятельности 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Арасланов Ф.С. Работа в системе дополнительного образования. – М. Прогресс, 2014. – 474 с. 2. Бауэр М. Новые ценности образования. – М. Академия, 2013. – 456 с.
3. Бершадский, М.Е. Педагогический поиск. – М. Академия, 2014. – 442 с. 4. Блохин Г.И. Дополнительное образование. — М. Наука, 2013. — 488 с.
5. Борисова Н.Я. Сопровождение инновационной деятельности педагогов. – М. Дельта, 2013. — 559 с. 6. Бруднов, А.К. От внешкольной работы к дополнительному образованию. – М. Прогресс, 2014. – 598 с. 7. Гладких М.Ю. Инновации в дополнительном образовании. – М. Юнити, 2013. – 547 с. 8. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. – СПб. Феникс, 2014. – 632 с.
9. Гусев В.Г. Инновационные педагогические технологии. – М. Юнити, 2014. – 574 с. 10. Дьяченко Н.П. Инновации в организации дополнительного образования. — СПб. Феникс, 2013.- 305 с. 11. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с. 12. Епишева О.Б. Что такое педагогическая технология. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с. 13. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. — СПб. Питер. — 2013. — 544 с. 14. Иванченко В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с. 15. Иванченко В.Н. Инновации в образовании общее и дополнительное образование детей. — СПб. Феникс, 2015. – 555 с. 16. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М. Просвещение, 2014. – 430 с.
17. Сластенин В.А. Педагогика инновационная деятельность. – М. Академия, 2015. – 490 с. 18. Смирнова С.А Педагогика педагогические теории, системы, технологии. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.