Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание Введение 3
Глава 1. 5
1.1 Особенности двигательных нарушений неслышащих и слабослышащих школьников 5
1.2 Физические и физиологические особенности лиц с нарушениями слуха 8
Глава 2. 17
2.1 Координационные возможности у людей с нарушением слуха 17
2.2 Развитие двигательной точности у школьников с нарушением слуха 23
Заключение 30
Список литературы 32
1. Атоманюк С.Д. Воспитание координационных способностей детей//Адаптивная физическая культура.-2010.-№3-С.22-23.
2. Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методические рекомендации. – М., 2009. – 32 с. 3. Байкина Н.Г. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков//Адаптивная физическая культура.-2012.-№4-С.14-19.
4. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М. Педагогика, 2009. – 215 5. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха Книга для учителя. 2-е изд., испр. М. Просвещение, 2010.
6. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях проблемы и пути оптимизации [Текст]. Сборник статей и документов/.–2-ое изд., Исправ. и доп.–М.,2014.
7. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду [Текст] / Т.С Яковлева. Примерные планы и конспекты занятий / Под ред. Т.С Яковлевой. –М., 2008.
8. Здоровьеформирующее физическое развитие Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет [Текст] Пособие для педагогов дошкольных учреждений / И. К. Шилкова.– М., 2011.
9. Детская спортивная медицина /Под ред. С.Б.Тихвинского. М. Медицина,2009,-440 с.
10. Казаковцева Т. С. Программа по валеологии и физической культуре для дошкольных образовательных учреждений «Здоровье с детства» [Текст] / Т. С. Казаковцева.– Киров,2010.
11. Казаковцева Т. С. Технологии оздоровительно-образовательной работы с детьми [Текст] учебно-методическое пособие в 2 ч. Ч.I / Т. С. Казаковцева.– Киров, 2007.
12. Книга учителя физической культуры /Под ред. В.С.Каюрова. М. ФиС,2009.-333с.
13. Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте //Теория и практика физической культуры.-2011.-№11.-С.16-23.
14. Лях В.И. Критерии определения координационных способностей//Теория и практика физической культуры.-2009.-№1.-С.17-20.
15. Лях В.И. Развитие координационных способностей школьников от 7 до 17 лет в процессе физического воспитания Сб. науч. тр. Свердловск,2012.-С.114-130.
16. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений [Текст] / Л.Д. Назаренко . – М., 2012.
17. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. – М. Просвещение, 2009. – 120 с. 18. Страковская В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1года до 14 лет [Текст] / В. Л. Страковская . –М.,2012.
19. Теория и методика физического воспитания/Под ред.Б.А. Ашмарина. М. Просвещение,2009.-287с.
20. Травин Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников//Физическая культура в школе.-2008.-№4.-С.9-15.
21. Хода Л.Д., Звездин В.К. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). – Нерюнгри, 2010. – 160 с. 22. Частные методики адаптивной физической культуры Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М. Советский спорт, 2013. – 145 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133664. Курсовая Развитие скорости у слабослышащих

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот