Количество страниц учебной работы 16,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. Значение игровой деятельности в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста 3
2. Структура, функции и виды игр с правилами 7
3. Методическое сопровождение диагностики уровня взаимодействия в играх с правилами 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
1. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Игровая среда1 развития в группах детского сада в контексте ФГОС дошкольного образования. – М. ЦДО «Восхождение», 2014. – 68 с. 2. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В.П.Арсентьева. – М. Издат-во, 2010. – 144с.
3. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда1 детского сада. Учебное пособие. – М. УЦ «Перспектива», 2011. – 208 с. 4. Выготский Л.С. Игра ее роль1 в психическом развитии ребенка / Л.С.Выготский// Вопросы психологии. – №6. – М., 2012. – 124с.
5. Газман О.С. Роль игры в формировании личности школьника / О.С. Газман // Сов. педагогика. – 2012. — №9. – С.60-64. 6. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. – М. Центр педагогического образования, 2013. – 368 с.
7. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. СПб. «Детство-Пресс», 2014- 192с. 8. Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования. – М. ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
9. Короткова Н.А. Особенности взаимодействия детей в игре. // Проблемы дошкольной игры психолого-педагогический аспект. — М. Педагогика, 2012. – 47 с. 10. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Формирование сюжетной игры у детей пятого года жизни // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – 43 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.