Количество страниц учебной работы 13,5
Содержание Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты развития пространственных представлений дошкольников 4
2. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений 6
3. Дидактические игры на развитие пространственных представлений старших дошкольников 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников Вопросы теории и практики курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет Кн. Для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М. Просвещение, 2010. – 144 с.
4. Михайлова З.А. Теоретические и методические вопросы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста учебное пособие к спецкурсу / З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – Л. Ленингр. госуд. пед. институт (ЛГПИ) им. Герцена, 1988. – 289 с.
5. Михайлова З.А. Развитие пространственных представлений в дошкольном возрасте. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия / З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, М.Н. Полякова. – М. Центр педагогического образования, 2008. – 458 с.
6. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз.федер.ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
7. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М. Айрис-пресс, 2007. – 344 с.
8. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. В 3-х т. – М., 1979. – 467 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.