Количество страниц учебной работы 14,7
Содержание Содержание
Введение 3
1. Основные педагогические идеи В. А. Сухомлинского 4
2. Педагогические идеи В.А.Сухомлинского для теории и практики воспитания пограничников 8
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов Высшей учебном заведений. — С.-Пб. Речь, 2004.
2. История социальной педагогики Хрестоматия Учеб. пособие для студентов высш. учеб.заведений /Под ред. М.А.Галагузовой. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 544 с.
3. Орбан-Лембрик Л.Е. Социальная психология Пособие. — М. Академвидав, 2003.
4. Рудестам К. Груповая психотерапия. Психокоррекционные группы теория и практика. — М.,1993. — 96 с.
5. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. — М., 1975.
6. Сухомлинский В.А. Мы продолжаем себя в детях /Сост. О.С.Курин. — М., 1975.
7. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 5 т. — М., 1975.
8. Сухомлинский В.А. Воспитание личности в советской школе. — М., 1965.
9. Сухомлинский В.А. Духовный мир школьника Соч. в 5т. — М. Сов. школа, 1976.
10. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека Соч. в 5 т. — М. Сов. школа, 1976.
11. Янкович А.И. Проблемы социальной работы с семьей в творчестве Сухомлинского //Научные записки ТДПУ. Серия Педагогика. — 2002. — № 5. — С.89-92.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.